Устала от мужа алкаша - консультация психолога

Здравствуйте, дело в том , что мой муж пьет каждый день и напивается до такого состояния , что не стоит на ногах , бывает орет , у нас двое детей , старшей девочке 7 лет , второй 8 месяцев. Я бы очень хотела уйти от него , развестись , но меня останавливает только , то что он нас обеспечивает. Я не зарабатываю так как я в декрете . Каждый день слезы , я не знаю как быть . Я уже ненавижу этого человека и желаю тебе ему смерти …
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Ольга! Вы обрисовали кратко кризис своей семьи. В семейных драмах страдают все члены семьи, особенно дети, но ответственность лежит на родителях-вы добровольно создавали семью,выстраивали свою семейную философию...Но в жизни всякое бывает.Сейчас оцените обстановку (можете ли вы общаться с мужем, когда он находится в нормальном состоянии, ведь он как-то зарабатывает и обеспечивает семью). В любом случае, организуйте взаимодействие с другими людьми, даже у круизного лайнера предусмотрены спасательные шлюпки, так и у семьи, есть семьи дедушек и бабушек, есть семейные психологи. Расскажите о своей проблеме близким людям, попросить помощь бывает насущно необходимо, но не так просто, здесь нужно отбросить ложный стыд и не сводить свой запрос к примитивной фразеологии типа: "мой когда напьётся - превращается в зверя, не знаю, что делать". Прочитайте мою статью "Цель и структура психологического консультирования". Всего вам доброго!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Спасибо !
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Ольга, добрый день!
Важно понимать, муж пьет от того, что его не устраивает что-то или это уже переросло в зависимость но человек открещивается.
Многие женщины попадают в замкнутый круг из-за отсутствия собственного дохода но что могу сказать, ещё ни одна женщина ушедшая от мужа алкаша не осталась бомжевать и не пожалела о своем решении.
Дело в вашем страхе, неуверенности и самовнушении, мол детям так лучше. Не лучше, вы травмируете детей навсегда зависимый родитель, несчастная мать и дети пытающиеся с возрастом спасти или мать или отца.
Пока рекомендую спокойно обо всем поговорить с мужем, без претензий, оскорблений и обид. Выяснить, что с ним, рассказать как вы себя ощущаете из Я позиции: когда ты приходишь выпивший Я чувствую себя небезопасно, мне страшно, обидно и тд. Я несчастна... Ни один любящий муж не сможет закрыть глаза на то, что его любимая несчастна. И если ничего не изменится, вывод, вас не любят, смело путь вперед и налаживайте свою жизнь.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кравченко Евгения
спасибо !
Хасенко Любовь
Психолог
г. Екатеринбург
Позитивная психотерапия
Добрый день! Ольга, для начала нужно принять четкое внутреннее решение - так больше не хочу. Пока нет этого решения - вторичные выгоды одерживают верх над вашей жизнью. Необходимо построить план действий и начать двигаться. Приглашаю на консультацию.
Напиши мне на What's app 8 908 919-45-58 и начни менять свою жизнь уже сегодня!