Ориентация - консультация психолога

Девушка, 22 года.  Давно поняла, что мне нравятся девушки, но в реальности ничего не пробовала (отношения) с ними. Долгое время сижу в интернете с левой страницы парня, общаясь с девушками, начиная отношения \"онлайн\", хоть и понимая, что у этого \"общения\" нет будущего, от чего естественно затем страдаю. Очень сильно привязываюсь к людям, привозношу их значимость для себя. Как перестать так сильно привязываться к людям? Например прошло достаточно времени (3 года) с момента расставания, но видя фото человека всё равно есть обида, ревность, злость, аж в жар бросает. Стоит ли закончить подобное общение в сети? (конечно стоит, но как это сделать? Если это мне нравится) В жизни сложно общаться со своим полом подобным образом от своего лица, страшно, что скажут людт и т. П.
Кедрин Андрей

Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Начну с последнего вопроса. Вы, наверное и сами понимаете, что прятаться за чужую личность - непродуктивно. Вы не сможете развить эти отношения. А такое желание неминуемо возникнет, если вам нравится ваш собеседник. Поэтому, на мой взгляд, вопрос стоит в том, чтобы подготовиться к "выходу" в реальную жизнь... Но таким человеком, для которого его личное счастье важнее абстрактного "что скажут люди". Именно эта готовность поможет вам найти ответы и на другие вопросы - в том числе касательно привязанности. Если вы готовы к переменам, можете написать на мой номер +7-902-468-81-81 в любом мессенджере.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Ваш вопрос может быть гораздо глубже, чем озвучивание своих предпочтений. Вы ведь не просто девушек выбираете в объект симпатий, Вы тем самым , выбираете заведомо не доступный объект для симпатии, верно? Потому здесь помимо ориентации и мыслей о том, что скажут люди, нужно , на мой взгляд, разобрать страх близости, вопрос доверия и принятия. Екатерина, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь.
С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вам необходимо принять свою сексуальную ориентацию и научиться строить отношения с тем полом, который Вам нравится. Вы боитесь осуждения людей, для этого необходимо разобраться в себе, поднять самооценку, принять себя такой, какая Вы есть. Вам необходимо проживать свою жизнь, а не жить чужой жизнью и по общественному мнению. Удачи!