Как понять поведение девкшки - консультация психолога

Встречались с девушкой больше года. Говорила, что любит очень, что никому не отдаст. Я создан для неё. Всё было хорошо. Резко охладела. Сказала, что хочет изменить свою жизнь. Сменила работу. Не разрешила даже увидеться. Сказала, если меня увидит, то может передумать. А она не хочет этого. У неё тут остались дети. Живут с бывшим мужем. Говорила, что никогда их не бросит. Они её не поймут типа. По началу, когда уехала, общались по немного, перепиской. Давала какие то надежды. Решу свои финансовые проблемы и вернусь, но когда не знаю. Работа в другом городе. Два месяца через два. Приезжала на новый год. Отмечала с детьми. Мне приехать не разрешила. Я уехал в коммандировку. Всячески показывала, что заходит на мою страницу в вк. Я ей говорил, что боюсь, если уедешь это будет конец. Найдёшь там другого. Она сказала. Что, если так думаю о ней, то плохо её знаю. Ей сейчас никто не нужен , ей хорошо одной. После нового года уехала опять на работу. Прошло два месяца, после нашего расставания. До нового года общались как то. Давала надежды мне. Говорила, что подумает. Что и хочется и колется. Как бы до нг, был уверен, что никого нет у неё. Постоянно переписывались. Сейчас как уехала. Стала ещё хуже. Написала, что у неё другой. Мне потом написал незнакомый номер. Типа не пиши больше моей жене. Я ему позвонил. Он был пьян в стельку. Еле говорил. Так ничего внятного не сказал. Она сказала, что по встречала человека, полюбила и вышла замуж. Я зашёл к ней в страницу в вк. Там фото, как они сидят за столом. Отмечают приезд. Я подумал, что она попросила коллегу представиться её парнем. Или чтобы я позлтлся или чтоб отстал от неё. Я не поверил ей. Наговорил ей много грубых слов. Она дня через два пыталась дозвониться до меня. Я не взял трубку. Ночью написала, что я сам во всем виноват. Я ей написал. Что знаю. И предложил поговорить. Она сказала нет. Нужно было брать, когда я звонила. И сказала, что это был не прикол. Что она действительно с другим. Я сказал что она моя и будет моей. И что отобью её у любого, если это правда. Она везде меня внесла в чёрный список. А на странице в вк. На аватарке. Фото. Она с ним. И станица не доступна. Она и раньше меня блокировал. Но в чёрный список не вносил никогда. И за то время, что мы были вместе она никогда не ставила автарку фото со мной. А тут сразу выставила с ним. Она терпеть не может пьяных. Он был пьян, когда я звонил. Говорила что никогда не выйдет замуж. Вот и не могу понять. Либо она специально придумала этого парня, чтоб я или отстал, или позлить меня. Или реально она теперь с ним. Сказала, что я не моя уже и никогда не буду уже твоей. И что скоро уедет из города на совсем. Напомню, тут остались её дети, которые живут с её бывшим мужем. Сейчас анализирую наши отношения, очень много ошибок делал по отношению к ней. Но сейчас много работаю над собой. Не пью совсем уже три месяца. Занялся спортом. Сел на диету. Она сказала, что видит изменения во мне и всё. Очень хочу её вернуть. Жить без неё не могу. В таком режиме уже три месяца. Не сплю, не ем. Похудел сильно. Голова кругом идёт. Устал уже очень отв его этого. Вот и не знаю, как понимать её поведение. Забыть её и жить дальше. Но не хочу этого. Но видимо придётся. Или дальше продолжать бороться за неё. Дайте пожалуйста ответ и совет если сможете. Правда очень устал. Жизни ни рад. Ничего не хочу. За ранее благодарен. Валерий.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Валерий!
Что происходило у Вас в отношениях с девушкой? Из-за чего Вы ругались, почему происходили конфликты и недопонимания?
"Не пью совсем уже три месяца."
Вы часто употребляли алкоголь?
Что именно Вы осознали в отношениях? В чем Вы были не правы? В чем была не права она? Рассматривали ли Вы вариант жить вместе? Важно проанализировать Ваши взаимоотношения, понять, что произошло у Вас в отношениях с девушкой. Нужно понять причину, почему Вы расстались и работать над этим, исправлять эту причину. Причина была и она повлияла на Ваши отношения. Сейчас девушка в замешательстве нужны ли ей отношения или нет, поэтому она не говорит Вам точно "нет" и Вы продолжаете общаться. Попробуйте исправить и показать себя с лучшей стороны, открыть в себе того самого любящего мужчину по отношению к ней. Девушке важно увидеть изменения не только на словах, но и в поступках по отношению к ней. Пока она этого не видит и конфликт не ушел никуда, а "висит" в воздухе.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Валерий!
Эмоциональные страдания и душевные переживания, несмотря на их кажущуюся малозначимость, иногда способны привести нас к тяжёлому стрессу. Похоже вы находитесь в таком предстрессовом состоянии. В такие моменты наш разум практически отключается и мы можем совершать такие поступки,о которых потом возможно будем сожалеть. То что происходит с вами и вашей девушкой не совсем вписывается в обычные недомолвки и притирания друг к другу. Ваша история длится больше года и за это время уже можно было узнать друг друга получше и не наносить каких-то обидных взаимных непонятных травматических ситуаций. Скорее всего ваша девушка действительно решила оставить вас и строить свою судьбу с другим человеком. Это неприятно осознавать, но необходимо правильно на это реагировать. Ваш разум подсказывает забыть её и в сложившеёся ситуации это скорее всего наилучший выход. Да придётся немного пострадать, наши чувства не возможно просто выключить и начать какую-то новую жизнь очень быстро. Для такого перехода необходимо время. Но решать в любом случае вам. Необходимо принять решение и действовать согласно ему.
Валерий
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте Наталья. Нет я не злоупотреблять алкоголем. Просто работал много, появлялся у неё не совсем часто, как хотелось бы. Просто каждый выходной я мог себе позволить попить пива. Она мне говорила, что это не нравится ей. Но я не передавал этому значения. В чем я был не прав. Во многом. Был самоуверен. Относился как к должному.Не слышал её. Оказывал мало внимания. Она строила планы, а я просто жил. Хотя плохо к ней не относился. Но сейчас то все осознал. Что во многом был не прав. И что сейчас бы вёл себя совершенно по другому. И когда её сейчас потерял, осознал всё. И готов все исправить. Но думаю уже поздно. А что вы думаете по поводу её парня. Думаете она сказала мне правду? Вы как девушка и как психолог, что думаете по этому поводу. Ну так то она уже. Сказала, что не твоя больше и не буду твоей никогда уже. И поверьте, я сильно изменился. Много читаю книг про отношения. И действительно понимаю её. Почему она так поступила. Но просто как мне доказать, что я стал другим. Я понимаю что слов мало, нужны поступки. Но как мне их делать, если она везде меня заблокировала и видеть и слышать не хочет. Да ещё этот парень. Если все это правда, то что мне делать? Смириться, но я не хочу. Я не хочу терять её до конца. Или как то бороться. Оставить её в покое пока? Не писать не звонить. Мне сорок лет, и она единственная, кто смог меня изменить. И я бы с радостью ей доказал это. Но как???? Я все абсолютно делал не так, когда был с ней. Видите ли, я после развода был один около 10 лет. И как то не было такого опыта серьёзных отношений. И как все исправить??? Меня не узнают друзья, меня не узнает никто. Даже все говорят, что я стал другим. И самый главный вопрос, который меня мучает на данный момент, правда ли этот парень или нет. Ведь она говорила, что не нужен ей никто пока. Одной пока хорошо. А тут такое. И не знаю что уже и думать и делать.
Валерий
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте Иван. Спасибо за ответ. Да он не столь радостный. Но думаю так все и есть. Но она же говорила, что никто ей не нужен пока. Что одной хорошо. И что так быстро меня смогла забыть. Буквально за месяц. И сразу другой? И зачем она показывает это мне, прям настойчиво. И фото на аватарке вдвоём выложила. За наше отношения, я не заслужил этого. А тут чуть меньше месяца и сразу выложила фото. Она же просто может меня полить или намекает, чтобы я отстал. Забыть мне очень тяжело бк8. Я осознал много чего, того, что я делал неправильно, когда был с ней. И сейчас я полностью изменился. И это не просто слова. Я бы с радостью доказал бы это. Но как? Заблокировала меня везде. Она и раньше блокировал, но проходит неделя две и разблокировали опять. Пока я не начинал словами говорить ей, что она реально мне дорога и очень нужна. Сначала говорила и хочется и колется. А теперь, всё. Я стараюсь не беспокоить её пока. Но продолжаю работать над собой. Не сдаюсь. Это тяжело, осознавать, что все делаю зря. Ну как зря, в первую очередь я меняюсь для себя по идее. Но стал я меняться то благодаря ей и ради её. И очень хочу доказать ей, показать что я стал совершенно другим. Скажите, как вы думаете, может у меня есть хоть малейшие шансы на это. Или как вы написали уже, что все бесполезно.? Да мне очень тяд без неё. Я в таком режиме уже существую три месяца. Не ем, не сплю. На все апатия. Реально жить не хочу. Но стараюсь работать над собой. Стараюсь не сдаваться. И порой появляется внутри вера, надежда какая то. И это полщаряжает меня, и я снова начинаю разбираться в себе. А порой бывает просто невыносимо. Плохие мысли голову посещают. Ни раз думал уже о суициде. Но стараюсь гнать эти мысли. Просто устал уже. И больше устал душевно, морально, а не физически. И надеюсь все таки, что даст какую то малейшую надежду мне. Стараюсь верить. Надеяться. Этим и живу пока. Но просто боюсь сорваться. Ведь есть такое понятие нервный срыв. Вот его и боюсь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерий
На данный момент Ваши изменения видны Вам, но не девушке. Если Вы не оказывали знаков внимания, так начните это делать. Что именно она хотела увидеть от Вас? Какие знаки внимания? Начните с этого.
Есть ли у нее муж или нет - сказать сложно. Возможно, она параллельно искала себе отношения, т.к. от Вас не видела действий и поступков. Нельзя отрицать очевидного, возможно, она "играет" с Вами, возможно, это что-то более серьезно. Даже, если это игры, то не стоит не обращать внимание на такие "звоночки", сегодня "игры", а завтра что-то более серьезное. Попробуйте для начала встретиться и поговорить, но встретиться не просто, а с сюрпризом, пригласите ее в хорошее заведение, где будет приятно и ей, и Вам. И уже при этой беседе задавайте вопросы, а дальше - показывайте, как Вы изменились и как она Вам дорога. Если это все не правда, то задумайтесь о том, чтобы жить вместе или позвать ее замуж. Даже, если она Вас блокирует, ищите возможность, если она Вам дорога. Конечно никто не говорит, чтобы настаивать и заставлять, то попытаться можно.
Валерий
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Понимаете Наталья. Тут немного все сложно. Я в коммандировке нахожусь. Но приехать готов, как только она даст мне знак. Сразу сорвусь. С ней тяжелее. Она тоже уехал в коммандировку. И приедет только через два месяца. Я бы с радостью бы пригласил бы её, поверьте. И не упустил бы этого шанса. Но она не хочет меня пока не слышать, не видеть. Я три дня назад ей написал такое смс.,, я много чего лишнего тебе наговорил. Извини меня за поведение моё. За мои поступки. Что нам обязательно нужно встретиться и поговорить. И этого разговора я буду ждать столько времени, сколько потребуется. И не смотря на твои новые отношения, если это правда, меня это не остановит. И я буду добиваться тебя дальше.,, но она не ответила ничего. И вот как тут пытаться встретится. Если я даже не знаю в какой она город уехала. Вы думаете, это возможно и,, игра,,? Может быть такое? Вы как девкшка, к чему больше склоняетесь? Или на вашей практике были ли подобные случаи. Бвлы бы возможность, я конечно бы сразу предложил ей жить вместе. И за муж бы позвал. Это даже не обсуждается. Для начала хотя бы выйти с ней на связь. И я бы сделал все от меня зависящее, чтоб не отпустить её.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерий
Дайте ей время девушке, через несколько дней поговорите, позвоните ей. После, нужно будет встретиться и обо всем поговорить, понять, правда это или нет. За эти месяцы можно многое обдумать, придумать, проанализировать отношения. Может быть разное. Сейчас только угадывать и предполагать можно. Отвлекитесь на работу, на хобби. Стресс - это всегда не просто, важно, оставаться сильным для самого себя, осознать все, что произошло. Каждая девушка поступает по-разному.
"Возможно, она параллельно искала себе отношения, т.к. от Вас не видела действий и поступков. Нельзя отрицать очевидного, возможно, она "играет" с Вами, возможно, это что-то более серьезно. Даже, если это игры, то не стоит не обращать внимание на такие "звоночки", сегодня "игры", а завтра что-то более серьезное."
Необходимо более детально знать о Ваших отношениях, как часто Вы ругались, виделись, из-за чего происходили конфликты, какие у Вас были отношения, были ли измены с чьей-либо стороны, были ли разговоры о совместном будущем, как Вы относитесь к ее детям, какие у нее отношения с бывшем мужем и детьми, было ли у Вас в отношения что-то подобное и т.д.
Если у Вас есть депрессивные состояния, то необходимо обратиться к психотерапевту очно на прием!
Валерий
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо Наталья.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Валерий
Здравствуйте. Бороться за девушку конечно стоит, если девушка сама не против возобновления отношений. В описанной вами ситуации все несколько иначе. У девушки были цели, которые она не смогла осуществить с вами, это побудило ее уехать в поисках своего счастья. До того момента когда у нее не было определенности, она общалась с вами. Может прозвучать жестко, но это выглядит как запасной аэродром. Вы многое осознали и если бы был второй шанс, то поменяли бы полностью свое поведение по отношению к ней. Перед тем как вас заблокировали, вы об этом ей сказали и более того даже напугали ее своим желанием  идти к своей цели не смотря ни на что. Другими словами, не важны ее желания, я так решил. В этой истории нет загадок и ее действия вполне объяснимы. Понятно, что обидно и хочется второго шанса, но не стоит закрывать глаза на действительность. Какой ей смысл выдумывать парня. Позлить вас и заставить ценить, вы и так полны решимости. Вся эта история - это бесценный личный опыт, который поможет построить вам отношения в будущем, но видимо не с этой девушкой.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Валерий
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
Спасибо