Отношения - консультация психолога

Я врал своей жене, до свадьбы и после свадьбы, сейчас это вскрылось,но я врал исключительно для того чтоб все все  хорошо , не изменял, не предавал, сейчас словно чужие люди, что делать ? Помогите пожалуйста...
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Андрей! В вашем призыве о помощи очень остро ощущается ваше сожаление по поводу неприятной ситуации, в которой вы оказались в результате своих не очень приятных поступков. Это своё переживание вы можете донести до своей жены и объяснить ей действительную причину подобного поведения. Но очень важно действительно показать ваше искренне желание исправить ситуацию и не допускать подобных действий в будущем. Попросите у неё прощение, такой поступок не унизит вас, а наоборот будет способствовать возвышению в её глазах, из-за вашей смелости признавать и исправлять свои ошибки. Желаю вам успеха в таком действии.