Гражданский муж абьюзер(я так считаю) Как выйти из таких отношений? - консультация психолога

Здравствуйте, я морально сломлена не знаю как мне выйти из моей ситуации! Знаю что сама виновата и каждый день это прокручиваю в голове,уже пухнет мозг!Очень много писать! Я была с ним знакома с 2008 года,была в него влюблена,но он меня не замечал! Я была замужем развелась, это все время он сидел(3 раза по 2, 3 года)написал мне, вышел мы встретились у нас все закрутилось любовь итд(на этот момент есть ребёнок от первого брака).ТАК вот все началось когда мы начали жить вместе сняли квартиру, он первый раз пропал на неделю, я очень плакала, уже начала собирать вещи чтоб уйти к маме, но он меня перехватил на пороге прости люблю итд, дурак все в этом духе!это повторялось естественно на постоянной основе, я в этот момент забеременела, он был так счастлив итд! Меня должны были платного положить на роды кс, он об этом зная перед родами просто пропал забухал опять, уже мои родственники были настроены чтоб его не видеть, но он в послед момент приехал с цветами итд, я опять простила так как нервничать нельзя итд, но все повторялось опять и опять пьянки, гулянки постоянно менял место работы, месяц мы норм, потом он срывается! Естественно я устраивала и скандалы и ругани я говорила да сколько можно я не терпила итд, но нет все равно "полная идиотка", потом случилось самое ужасное он сломал мне челюсть, за то что я разговариваю с ним на равных и он к этому не привык итд, вызвала полицию, а он отмечался был надзорником, когда я была в больнице мне участковый звонил спрашивал что делать будем, у меня опять истерика дети, и сажать не охото и деньги нужны мыслей миллион! Опять извинялся итд(самая моя огромная ошибка что после такого я его простила, просто простила я себя за это не навижу просто) я никогда не была какой то лохушкой итд, занималась спортом могу дать отпор, сдачи! Потом все как понакатанной месяц работаем, потом в загул! Как выпьет если со мной так оскарбляет шлюха, тварь итд, делает это при друзьях, все друзья собираются компанией с мужьям, а меня не зовут, либо зовут но 1, я как бы с этим смирилась! Постоянно человек врет, а от меня требует какю то правду, которую сам себе придумал! Постоянно надо тел мой, постоянно в чем то меня подозревает! Недавно делала доставку через дивели, а у меня сломана нога(пришлось продукты заказывать) так он а как ты ему открывала в этих шортах, а куда он прошол! Просто по всякой херне меня достаёт, как вампир какой то! Я так устала психологически просто! Сейчас я с ногой на костылях, а он опять мне соврал ушёл бухать, при этом говоря а что такого что мне нельзя, я неделю работал, просто с нами дома не седится придумал повод чтоб уйте в обед из дома,пару раз зашёл, сказал я не долго и до сих пор нет! Квартира моя, ему я даже временную не сделала он этого не заслужил! Как его убрать с моего пути, чтоб он ушёл и делал все что ему надо! А я всегда чувствую когда мне врут, он мне говорит я боюсь тебе правду говорить, сколько я ему раз объясняла что ты не умеешь пить, если бы умел и приходил домой, а не пропадал бы на неделю когда у тебя семья и ответственность тогда бы по другому относилась, просто врет мне каждый день! Я переживаю очень за детей, ведь они должны мать видеть в хорошем настроении и отец должен пример подавать сыновьям, а это что просто скот одним словом! Я просто его ненавижу за всю ту боль что он причинил мои близким! На детей постоянно орёт не умеет конструктивно выстраивать диалог, постоянно психует, спорит! Такое впечатление что со мной не мужик, а сынок! И да я всегда виновата во всем! Говорю может ты ищешь во мне подвох пытаешься меня в чем то разоблачить потому что сам врешь? Просто мне пришло по вайберу, Ну зачем ты так что я сделал! Просто издевательство над душой! Мои нервы все к чертям, хотя я пью витамины!Разговаривает постоянно на повышенном тоне! Постоянно пошлые фразы, которые отталкивают меня! Потом он хочет ласки, а я просто не могу ему это дать потому что в голове сидит схера ли, если ко мне такое отношение!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них. Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да я согласна с Вами, я уже настроена на это, но от такого мужчины сложно уйти точнее выгнать его!как это сделать?мне говорят что я как мужик что со мной не будет не один мужчина! Хотя я знаю что я очень добрый, преданный и ответственный человек!
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да и я работаю официально зарабатываю деньги, то есть я не жду его подачек! Сейчас сижу дома ногу сломала в гипсе, а он ушёл опохмеляться,обидно конечно из за себя, а из за детей вдвойне!