Что делать? - консультация психолога

Здравствуйте.
Мне 21 год. С 2016 года живу отдельно от родителей в другом городе,причина- по учебе. Учебу закончила, и все это время я хотела переехать в другой город, потому что там где я живу я не могу найти работу по специальности и в принципе город маленький. Я работаю продавцом-консультантом 4 месяца и эта работа меня конечно же не устраивает. Платят мало, а требуют как от нефтяников.
Почему не переезжаю? Ответ- потому что у меня здесь парень,  и я его очень люблю, но и свои мечты я тоже люблю и очень хочу уехать в город побольше. Парень не может поехать со мной, потому что у него здесь работа и учеба и переезжать ему нет смысла.
Пугает то, что я так и останусь жить здесь, на той же работе, и пожалею, что не уехала когда была возможность.
На фоне моих переживаний за 3 года появилась бессонница,нервоз.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вас разрывает то, что Вы стоите перед выбором: отношения или своя жизнь. Вы пытаетесь решить, что для Вас важнее - любовь, отношения или своё будущее, реализация. И, возможно, Вы не понимаете, почему он отказывается ехать, для него НЕТ смысла - т.е. Ваша жизнь и Ваша самореализация, Ваше будущее, даже будущее Ваших отношений, рост и развитие - для него не смысл! Возможно, это пугает Вас и Вы боитесь признаться себе в этом, что для молодого человека важно то, что у него есть сейчас, а Ваши чувства, Ваша жизнь для него не важны. Это правда - ему так хорошо жить, его всё устраивает, а то, что Вам плохо и Вы не можете разрешить себе жить - это не его груз. Вы стоите перед решением, а не он. Вы знаете, что если уедете, то это конец отношениям, а разве сейчас их можно назвать действительно отношениями? Словно они держатся только потому, что Вы загоняете себя в плен и жертвуете своей жизнью и будущим? Вы готовы такую цену заплатить за отношения, это будет для Вас счастьем? Молодой человек в целом не хочет переезжать или он рассматривает такую возможность, например, когда закончится учеба? готов ли он осознать то, что Вы можете уехать, чтобы построить свою жизнь, чтобы обрести свой путь, что тогда с отношениями? В отношениях оба партнера развиваются и каждый из них может найти и работу там же, где и его спутник, так как они хотят быть вместе, НО оба хотят, чтобы и у другого было тоже чувство, что его жизнь заполнена. Вы жертвуете, но не знаете для чего - для отношений? для парня? А что это Вам даст? Любовь? а есть ли она, отношения есть пока Вы их удерживаете, а он удерживает?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юлия. вероятно настал момент, когда Вам нужно сделать выбор: отношения, или возможность построить то будущее, которое Вам видится для себя желаемым. в Вашей ситуации, скорее всего, придётся чем-то жертвовать- выбирать Вам. чем Вы быстрее примите взвешенное решение, тем быстрее улучшится Ваше состояние. Вы можете составить таблицу: обрету, потеряю, если уеду. обрету, потеряю, если останусь. но помните, всё это будут лишь предположения, т.к. на 100% в этом случае, ничего просчитать нельзя. нужно делать выбор и нести за него ответственность. когда мы берём ответственность за свой выбор, мы уже не должны сокрушаться, думая, а, если бы я поступила по-другому, возможно... с проблемой выбора и принятием решения можно поработать с психологом. еслиВы решите обратиться ко мне, буду рада помочь Вам. мои контакты Вы найдёте на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93