Девушка 13 лет. - консультация психолога

Здравствуйте, я много читала про эмоциональное выгорание, у меня схожая ситуация. Каждую ночь я плачу по неизвестным причинам, ничего не могу с этим сделать. У меня много суицидальных мыслей, комплексов... Я в плохих отношениях с мамой,наше общение ограничевается приветствием. Ч не думаю, что мои проблемы так значительны, но я хочу получить помощь, но не знаю где и как...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Маргорита. Психолог может работать без согласия родителей с 14-и лет. Я понимаю, что Вам сложно говорить об этом с мамой, но, попробуйте. А, что с папой? Может, есть бабушки, дедушки, с которыми можно поговорить. Можно обратиться к школьному психологу, если она сочтётнеобходимым, она найдёт способ донести до Вашей мамы, что Вам нужна помощь, возможно, психиатра. Ещё есть телефон доверия- там Вы можете получить поддержку. На сайте B17 Вы можете создать тему для демоконсультации, её возьмёт специалист, и на сколько сможет, попытается Вам помочь в переписке.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маргарита! Сколько Вам лет? Ваше эмоциональное состояние нестабильно, есть суицидальные мысли - а их наличие прямое противопоказание к работе с психологом. Вам необходима помочь и поддержка. Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Антошина Татьяна
Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена Ляус
На сайте б17 консультировать можно только от 18 лет. Такие правила форума.
С уважением, Татьяна Антошина
Антошина Татьяна
Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Маргарита
Маргарита, для подростков есть телефон доверия 88002000122 - звонок бесплатный и анонимный, работают круглосуточно. Также получить помощь можно онлайн на сайтах мырядом.рф и твоятерритория.онлайн.
С уважением, Татьяна Антошина
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Антошина Татьяна
Спасибо большое