не могу остановиться есть - консультация психолога

Как-то раз мне срочно нужно было похудеть. Не вдаваясь  подробности, скажу, что похудела на правильном питании и урезанном каллораже за два месяца, остальные 5 месяцев я просто придерживалась правильного питания и ела строго по часам. Спустя какое-то время, начала себя баловать халвой, шоколадом и тому подобное, устроившись на работу незадолго до сессии в универе, начала испытывать стресс, который в скором времени, стал моей рутиной. Единственный способ, который мог быстро поднять мне настроение-еда. Первое время это были фрукты, в независимости от времени суток. Затем, благодаря щедрым клиентам, шоколад становился неотъемлемым лакомством изо дня в день. После Нового года начался ад. Я думала, мне известно, что и как делать, ведь у меня уже был опыт, год назад, но эти расчеты оказались ошибочными. Начиналось все с обещаний "С понедельника", затем "После др мамы", после "С завтрашнего дня" я сажусь на диету, чтобы к числу X вернуть прежнюю форму. Но у меня были лишь срывы. Снова обещания и снова срывы. Отговорки типо: месячные, нет настроения, и т п уже самой себе надоедали. И вот уже прошел год с начала "Дестроя" самой себя и я все еще в этом замкнутом круге. Могу прогулять универ, потому что уже что-то не то съела, могу закрыться дома и не выходить несколько дней...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элен! Да, есть нарушение пищевого поведения, в совокупности с отсутствием мотивации и воли. При таких проблемах необходимо начать работать с собой, занятья над контролем над питанием, над осознанием своего питания, над осознанием своих чувств. Над выработкой нового поведения, которое будет Вас сохранять,а не разрушать. Работа с внутренними ресурсами, над мотивацией, над чувством уверенности в себе, над чувством безопасности, доверия, защищенности. Всё необходимо разобрать - какие механизмы закрепляются, с чем связана еда, что с удовольствием и с его получением,расширение сферы своей жизни. Вам предстоит прицельная работа над собой. Если решитесь - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!