Меня булят в школе, помогите пожалуйста - консультация психолога

Я раньше, до 3 класса училась на домашнем обучении. Училась на пятёрки, была примером для всего класса.
В связи с переездом всё перевернулось с ног на голову.
Меня унижали одноклассники, загоняли под стол и били ногами, плевались и делали много подобных вещей. По совету мамы я вела себя скромно, сдачи не давала и не жаловалась. Они делали из моих фоток довольно обидные стикеры(они до сих пор есть) и скрывали их от меня, обсуждали плохое за спиной...
Так я проучилась и до 7 класса; за это время ради хоть какого-то уважения поменяла стиль(начала подстригать коротко волосы, что не люблю; носить модную одежду - тоже не люблю; завела канал на ютубе - я не люблю сниматься), стала себя вести похоже на моих одноклассников.
Но унижение у них так видимо и осталось на машинальном уровне - им не нравится моя фамилия и то, что я 140 см в 7 классе, а не по 2 метра, как они.
Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я попробовала много что делать, но мне надоело это всё, я меняю себя, а они не меняют отношение ко мне...
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Аня! Дружба не завязывается на том, что вы соответствуете толпе, дружба возникает на совсем других чувствах и действиях. К сожалению, как в школе, так и во взрослой жизни мы попадаем в круг не совсем порядочных людей, которым только дай волю, и они ведут себя безобразно. Вот в этом и фокус: чем больше вы позволяете им вести себя так, тем больше давление на вас, тем жёстче издевательства. Никто не может гарантировать, кого мы встречаем в любом коллективе. Кому-то удается завести друзей, а кто-то так и остается одиноким. Но главное здесь - ваша индивидуальность и самооценка. У ребят получается подтрунивать над вами только потому, что вы на это соответственно реагируете.
Фамилия, рост и прочее — все это вы сами, все это ваша индивидуальность, которую вы стесняетесь. Это жестокие ребята и чувствуют и пользуются вашей слабостью. Подростки в целом сложные существа, так было во всех поколениях, вы все ищете свое место в коллективе, формируете первые навыки отношений, а так как гормоны и несформированная в этом возрасте психика довольно неустойчивы, всех подростков бросает из крайности в крайность.
Что могу посоветовать: ищите поддержки у взрослых (родители, школьный психолог, старший брат, тетя, дядя). Если физически вам не наносят вреда, то попробуйте, например, относиться к этому с юмором. Еще пару лет и вы можете поступить в колледж, и преподнести себя новому коллективу такой, какая вы есть сразу и без стеснения. Чем естественней и свободнее держится человек, без соответствий и подражаний всем остальным, тем больше он привлекателен. Если физически вы страдаете — это не обсуждается, смело идите к взрослому! Не затягивайте!
Что можно сделать еще: перестать замалчивать, а открыто принимать все замечания и не испытывать неловкость, например, громко ответить, с улыбкой, "почему тебя так беспокоит мой рост? у тебя с этим проблемы? тебе сложно смотреть вниз? зато я тебя хорошо вижу!" И безобидно, и громко, ответ, который не вызовет агрессию, но оскорбляющий вас сверстник не ожидает широкой улыбки и такого смелого ответа, поэтому неожиданный ответ поставит его в тупик. Это пример довольно простой, конечно, однако, я хотела показать, что отвечать на задиристые фразы не трудно. А если сложно, значит нужно начать работать над своей нерешительностью.
Повторюсь, пожалуйста, если буллинг жестокий - не молчите, говорите взрослым! Ни дня, пусть мир рухнет, но вы обезопасите себя вмешательством и помощью взрослых. пусть думают о вас, что хотят, главное - сохранить себя. Берегите себя! Этот период закончится, у всех заканчивается. Однако, если вы не научитесь принимать бестолковые замечания глупых людей спокойно, в будущем все снова повторится, но уже во взрослом коллективе.
Майкова Полина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Аня, здравствуйте. Примите мою поддержку. Очень грустно, что Вам приходится проходить через такой опыт.
Меня восхитило, что в этих экстремальных обстоятельствах Вы ищите и пробуете стратегии, как себя защитить. Жаль, что адаптация под группу (прическа, стиль) не сработала. Может быть, перевод на домашнее обучение - это хорошая альтернативная стратегия?
Есть ли взрослые люди, к которым Вы можете обратиться за помощью? Родные, педагог-психолог в школе, классный руководитель? Вы не должны проходить через это в одиночку.
И еще, Вы пишите, что Ваши одноклассники под 2 метра ростом, но настоящий "Эверест" по силе духа здесь Вы!)