Помощь нужна мне какая нибудь. - консультация психолога

• Здравствуйте психологи и просто люди которые это читают, у меня проблема, я даже не знаю как правильно ее сформулировать, но я попытаюсь.
• Мне 18 лет, моей любимой тоже 18,встречаемся мы с ней уже не мало, уже как 4 года,3 месяца.и знаете ранее были у нас с ней проблемы, ссоры, и подобное, мы стали жить вместе, уже 6 месяцев, и последнее время, мы с ней очень ссоримся, пусть это мелочь, или проблема, ранее были плохие поступки с её стороны, она изменяла мне, не в плане секса, а морально, пыталась крутить романы с другими парнями, но я это все прощал, думал взрослее станет, перестанет это делать, но не тут то было, она заводит знакомства новые, мне говорит что просто общаться, и просто ведет общение через соц сети, но у меня всегда какая-то чуйка, так бы скажем, и бывали моменты когда брал ее телефон, и просто читал о чем речь, и знаете видел не мало, фото в стиле ню, переписки слишком откровенные,и многое другое. Теперь почувствовал что-то не ладится, она говорила что ночует у подруги, а в итоге я узнал что она не была у подруги, а была у друга на ночевку, мне очень-очень обидно и больно, и я не знаю что делать мне, я ее люблю, но это похоже не взаимно, по сути,зотя говорит в глаза мне что любит и не может без меня. Напролом на переписку с её лучшей подругой, они говорили что может я её не достоин, " реплика подруги" а моя говорит, что она старается глушить приятности, милости, и прочее, чтобы не было так больно меня отпускать, а мне ее. Что это вообще значит, я не знаю что мне делать, толь бросать и ехать домой, либо опять простить, но бросить я не могу ее, ибо очень сильно люблю ее, но и терпеть я этого тоже не могу, ибо мне очень больно.
• Добрые люди, помогите мне пожалуйста, мне очень плохо из-за этого всего, у меня иногда бывают мысли пойти на улицу ночью, и просто прислать к людям чтобы меня избили до смерти, или На оборот .
• Это моя печапечая история, и я никому такого не желаю, это просто адские муки.
• Надеюсь вы откликнитесь, и я писал это не зря, заранее спасибо большое
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виталий писал(а):
Здравствуйте, Виталий. Прочла грустное Ваше послание. Вы пишите, что Ваша девушка прежде пыталась крутить романы с другими, но Вы ей все прощали. Теперь она Вам изменяет с другим. а Вы все еще не знаете, как Вам поступить: простить ее или оставить и уехать? Складывается впечатление, что Вы -человек. склонный к созданию созависимых отношений. Сейчас Вы эмоционально зависите от Вашей девушки. Она это чувствует и манипулирует Вами. Почему некоторые люди больше других склонны к созависимости? Здесь причин несколько и они уходят корнями в наше детство. Каждый человек по своей природе жаждет любви и принадлежности. Не все в нашем детстве бывало благополучно. Если человек по каким-то причинам недополучил любви в детстве, у него формируется невротическая потребность в любви, т.е. в любви любой ценой. Вам плохо, но бросить ее Вы не можете, потому, как тогда лишитесь этой живительной любви, которой Вам не хватает. Умом понимаете, что любовь Вашей девушки не искренняя и какая-то суррогатная. Но для Вас это лучше, чем остаться совсем без любви. Как Вам быть в данной ситуации? Начните менять свое отношение к себе и учитесь быть самодостаточным. Предупреждаю, это будет сделать непросто. Начните любить и уважать себя. Да, да. Станьте тем человеком, который будет поддерживать сам себя во всех трудностях, верить в себя. Мюнгхаузен вытащил сам себя за волосы из болота... Понятно. что это метафора. И все же, уповайте на себя. Кроме того, попробуйте поговорить с Вашей девушкой о ваших с ней отношениях. Не подсматривать в ее телефоне переписку и не подслушивать разговоры с подругой, а прямо спросить ее: любит ли она Вас и хочет ли быть вместе с Вами? Если да, то учитесь понимать друг друга. Вы оба еще очень молоды. А жизнь штука сложная, и всякое может в ней случиться.
Наталья Булкина, психолог