Я не знаю что делать - консультация психолога

Я девушка, мне 23 года. Это мои не первые отношения. Я встретила молодого человека, он очень заботливый и нежный, мы встречались почти год. Я очень импульсивная и агрессивная  не могу говорить о своих проблемах, часто срывалась на него и как итог не так давно он не выдержал и бросил меня.  Хотел остаться друзьями и обещал помочь уехать из города в который мы вместе переехали месяца два назад. Мне очень тяжело, говорить с ним не могу без обиды и злости, хотя понимаю что виновата сама. Меня разрывает, я хочу вернуть отношения, но он говорит что я все испортила. Сейчас я довела ситуацию до того, что вчера он сказал, что бы я ехала одна и разбиралась со всем сама. Мне на столько плохо и я в отчаянии, что готова покончить с собой, я хочу чтобы со мной случилось что-то плохое, считаю что я заслужила это.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета, здравствуйте. Ваша проблема в том, что Вы в отношениях сливаетесь с партнером. И как и описали, Вы не то, что не чувствуете своих чувств, просто Вы не привыкли их чувствовать. Но они при этом есть. И когда Вы их "накапливаете" и не выражаете словами, то потом они прорываются.
Начать можно с того, что учиться проговаривать словами то, что чувствуете. Мне обидно. Или, я - сержусь. Или я чувствую себя виноватой. Или - мне страшно. Можете выполнить упражнение:
Поделюсь с Вами практикой, которая хорошо меняет состояние.
Возьмите лист бумаги и что-то цветное. Мне нравятся восковые карандаши. Они так радостно отдают цвет! Должно быть 8 цветов.
красный желтый фиолетовый зеленый коричневый синий серый черный
Изобразите в центре листочка человечка, силуэт которого будет максимально похож на Ваш. Сейчас этот рисунок - как будто становится проекцией Вашего тела.
Внимательно посмотрите на это тело и внутренне спросите себя: На какие чувства мне сейчас больше всего нужно обратить внимание?
После этого начинайте раскрашивать силуэт, используя одно правило: один цвет можно использовать один раз. Силуэт не обязтельно должен быть полностью заполнен. И не все цвета Вы можете использовать.
Готово?
Теперь переверните лист. Нарисуйте 9 кружков в ряд. Будем их красить по новому - я называю чувство, Вы смотрите на 9 цветных карандшей и выбираете тот цвет, который больше всего этому цвету подходит. Цвет можно использовать несколько раз.
Поехали: красим счастье Какого цвет Горе? А справедливость Обида Дружба Ссора Доброта Злость Скука Восхищение
Переверните листок и посмотрите, в каких частях тела "живут" какие чувства? Есть ли в нем, как Вам кажется, пустота?
Дотроньтесь рукой тот участок СВОЕГО тела, в котором живет это чувство. Назовите его.
Проведите рукой по всему телу. Найдите пустоту. Посмотрите на карандаши. Каким цветом хочется ее заполнить? Закрасьте пустоту цветом на рисунке. Назовите то чувство в теле, которое появилось вместо пустоты (цветовые подсказки - на обратной стороне рисунка с человечком.)
Проверьте, есть ли в теле неприятные ощущения. Где? Назовите это ощущение.
Как может быть: «это страх, он серого цвета и расположен в животе. Какая ситуация связана с этим страхом? Бывшая или будущая? Если она связана с человеком, то представьте его перед собой и произнесите (желательно вслух) : «Мне очень страшно за тебя! Я боюсь, что ты....(умрешь, не справишься, уйдешь....) И тогда я.... (останусь одна, умру, не справлюсь без твоей поддержки)». Если ситуация уже случилась, то фраза звучит так:
«Мне очень страшно, потому что ... Я боюсь, что ты ( осуждаешь меня, не простила меня). Этот страх (что делает) с моей жизнью.... (забирает силы, уничтожает, растаптывает....)
Во время называния чувства его сила уменьшается. Мы его выпускаем, как пар из скороварки. Если столкнулись с сильным чувством, то можно его выразить через действие телом, уделяя внимание той части, где чувство расположено.
Попрыгать, если в ногах. Посхлопать в ладоши, если в руках. Потрясти животом. Расправить грудную клетку. Выпрямить позвоночник.
А еще можно делать с чувством то, что хочется Вам.
Продолжаем проживать чувство. Внутренне говорите себе:
«Да, сейчас мне очень страшно. Я боюсь настолько, что у меня дрожат руки и подгибаются ноги. Это непросто, при этом выносимо. Я смотрю на себя с любовью. Я выбираю принимать себя и с этим чувством. Оно побудет во мне и уйдет. Изменится. Чувства приходят и уходят, а я остаюсь."
Человечка можно перерисовывать, наполняя теми чувствами, которых Вам не хватает в жизни.
Вы можете ко мне обратиться ко мне за консультацией. Я с удовольствием Вам помогу наладить отношения.