Не знаю, как мне быть - консультация психолога

Здравствуйте!
Уже несколько лет меня преследовали мысли о том, что я больше не хочу существовать. Я действительно планировала добровольно уйти, пока в моей семье не случилось горе. Теперь я только и живу, чтобы им не было больно.
Я совершенно не вижу смысла в своем существовании. Я всегда замечательно училась, даже закончила школу с красным аттестатом. Сил у меня было немного и тратила я их все на учебу. Но теперь, с каждым новым днем я опять проваливаюсь в тупую боль. Мне грустно от того, что у меня совершенно нет того, в чем я действительно хороша. Поэтому каждый раз, когда я вижу действительно талантливых людей, мне хочется снова все бросить. С друзьями тоже все неоднозначно. Я их ценю, они замечательные, но после наших и так очень редких встреч мне становилось так плохо, что просто невыносимо. Из-за таких ощущений я уже много лет страдаю от зависимости к самоповреждению.
К сожалению, у меня нет возможности обратиться к психологу напрямую(сходить на прием), но я уже не могу терпеть. Подскажите, что мне делать?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катерина</blockquot
Здравствуйте, Катерина! Сразу замечу, что с психологом можно работать и онлайн, главное желание. Посмотрите, здесь на сайте много отличных специалистов, может кто-то приглянется. Что касается вашего состояния, то в одном ответном смс сложно еще и без диагностики определить что с вами происходит. На поверхности я вижу низкую самооценку, причины ей в самом далеком детстве, и, между тем, огромную силу воли, раз вы в школе показали себя такой невероятно успешной. Сил душевных у вас не было, но ваша психика была устойчива, и вы продолжали не прокрастинировать, а учиться. Вы, пожалуйста, запомните это сейчас.
Еще я наблюдаю дефицит общения и с родными, и с друзьями, а с этим и отсутствие поддержки и подкрепления своей значимости и для себя, и для других. Далее, ваша фраза
Цитата: Мне грустно от того, что у меня совершенно нет того, в чем я действительно хороша.
на самом деле про то, что до конца вы себя совсем не знаете, кто вы, чего хотите, куда идете, какой себя видите и ощущаете? Вопрос в том, действительно ли истина, что ценность человека измеряется его талантом в чем-то? В чем был супер талантлив, например, Гагарин - деревенский мальчишка, прервал школу из-за оккупации деревни, доучивался в вечерней, потом ремесленное училище... А потом вот такая великая роль в истории. Я к чему? Не важно в чем талантлив или не талантлив человек, важнее то, какой след он оставляет. Звучит пафосно, но в конечном итоге, не таланты делают человека счастливым, а его желание жить, быть в гуще событий, приносить радость другим и пить эту жизнь большими глотками. Если этого нет, то будь он трижды талантлив, толку нет. И да, смысл существования никто толком определить не может, он у каждого свой. У вас, у меня, у каждого свой. Но я вижу смысл существования человека, который живет незаметно, но взял домой больную бездомную собаку, перевел в благотворительный фонд 50 руб, устроился волонтером в дом малютки, понимаете, о чем я?
Если любить, то всем сердцем, если доверять - то всей душой, если мечтать - то по-крупному и обязательно, обязательно двигаться, шагать!
Что делать: первое - исключите физические заболевания, сдайте кровь, УЗИ щитовидной железы. Второе - найдите психолога. Третье - начните вести список благодарностей себе за что-то хорошее, тем самым вы увидите, что даже маленький человек в силах менять мир к лучшему. Поскольку мир и состоит из нас, маленьких людей. Сходите в церковь, сходите в приют для животных, сходите на массаж, в конце концов, чтобы ощутить себя полноценно живой. Вы есть! И это важно! Даже, ответы вам здесь, душевно тронули и меня, а значит на этом этапе, здесь и сейчас, вы и для постороннего человека важны.
Берегите себя. Не вредите себе, проработайте свои травмы, станьте счастливее.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.