Тревожность - консультация психолога

Здравствуйте,  у меня такая проблема, что появилась сильная тревожность, чувство, что меня преследуют, в последнее время  сплю только днем, и то пару часов, усталости нет, хотя я вообще не могла не спать и утро проснуться еле удавалось, сны снятся, носящие за собой отрицательные эмоции, страх, повышенная эмоциональная возбудимость.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Здравствуйте, Екатерина. Сильная тревожность, плохой сон, чувство, что Вас преследуют появились впервые или уже когда-то прежде появлялись? Сейчас насколько они ярко выражены? Чувство преследования и тревожность возникли без видимой причины или тому предшествовали некие события, оказавшие влияние на Ваше психоэмоциональное состояние? Чувство тревоги то нарастает, то спадает в течение суток или постоянно ощущаете сильную тревожность? Лучше разобраться в психических проблемах Вам поможет психиатр в местной поликлинике или психоневрологическом диспансере. Многие люди опасаются обращаться за помощью к психиатрам из-за страха, что их поставят на диспансерный (психиатрический) учет. Психиатрический учет отменили в 1993 году. Будут вести лишь диспансерное наблюдение, о котором без Вашего желания не узнают ни коллеги, ни родственники.
Наталья Булкина, психолог