Паническая Расстройство - консультация психолога

Здравствуйте если вы сможете помочь мне пожалуйста наберите мой номер +998905062374  я вам заплачу . У меня тяжелый депрессия и панические Расстройство каждый день и каждый час и минут . Я уже устал. Сам немогу бороться с ним.
Садовников Эрнест

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: JAHONGIR
Яхонгир? Добрый день! Пишите на почту. Там в профиле есть контакты. Я работаю с подобными проблемами в когнитивно поведенческом подходе. При панических атаках попробуйте сделать некоторые упражнения, которые снимут симптомы. 1. Проконтролируйте свое дыхание в момент тревоги: пусть 4 секунды уходит на вдох, 7 — на задержку дыхания, 4 — на выдох. Повторите 4—8 раз 2. Одевайтесь и на прогулку. Нужна быстрая ходьба и ритмичная. Смотрите вдаль, на вершины деревьев, в небо. Мысли потекут плавно, насытиться кислородом. 3. Перенаправить внимание с эмоций на что-то телесное или внешнее. Посмотрите на окружающие Вас предметы, повторяя - это стол, это стул, вот люстра... Вернетесь в реальность через 3-5 минут, тревога должна отпустить. 4. Хорошее средство - контрастный душ. Воду не надо делать уж совсем ледяной, главное - что бы был перепад температуры. 5. Упражнение напряжение/расслабление. Напрягаете мышцы в теле, например шеи, плеч, ладоней или ступней. Затем отпускаете напряжение и позволяете расслабиться. Не отчаивайтесь!