У меня есть молодой человек, но нравиться и тянет к другому. - консультация психолога

Здравствуйте.
У меня есть парень, мы живем вместе. Отношения не плохие. Но он делает что хочет и когда захочет, то есть я ему не указ. Но и меня, как бы, в стороне не оставляет. Меня его поведение обижает. И он пытается добиться моей ревности, часто шутит на эту тему, хотя раз сказал что это правда, а потом снова сказал что пошутил. Ну у нас уже быт в отношениях.
На работе встретила мужчину, он мне нравиться, уже 10 месяцев ждет меня,  гуляли пару раз, была у него в гостях, знакома с его родителями, постоянно общаемся, зовет в гости, на дачу, хочет проводить время вместе. Последнее время стал настойчивым, уже на прямую спрашивает будем ли мы в месте или нет, устал ждать.
Я в себе видимо запуталась. Хочу и новое попробовать и нынешнее не хочу терять. Одна боюсь остаться.
А как говорят за 2 зайцами погонишься ни одного не поймаешь.
И что делать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте
Да, понимаю вас в связи с тем, что молодые люди вызывают у вас интерес и это нормально, что вы их замечаете.
Я не знаю сколько вам лет и были ли раньше партнеры у вас, не знаю историю ваших настоящих отношений, причину ваших отношений. По вашему настоящему сообщению складывается впечатление, что для вас важно как молодые мужчины относятся к вам, вы словно ориентированы не на своих чувствах, а на их "деланьи", на их поведении и как-будто (может быть это и не осознается вами, что " он делает что хочет и когда захочет, то есть я ему не указ", но предлагаю сфокусироваться на следующих моментах) вам хочется управлять их поведением ("он пытается добиться моей ревности") , скорее вам хочется контролировать их действия. Почему это так складывается можно выяснить в беседах с терапевтом. Вы понимаете, что, вероятно, это связано с чувством ревности - тогда хорошо бы исследовать это ваше чувство и исследовать эмоцию обиды. Как давно появились эти переживания, как они проявлялись ранее, какие событие они отражали, были ли вы старшим ребенком в родительской семье, как вы себя ощущали в детстве, что влияло на вашу самооценку, от кого она зависела?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра. В Вашем сообщение есть противоречие: "отношения не плохие"- "меня обижает". Вряд ли, это можно назвать хорошими отношениями. Почему Вы так держитесь за малое? У Вас был неудачный опыт в отношениях? Напишите себе: что Вы потеряете, если расстанетесь? Что можете обрести в новых отношениях? Возможно, посмотрев на свои записи, Вы примите решение. Если нет, можно обратиться на личную консультацию со специалистом, чтобы разобраться в себе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93