Дождит и хочется спать, но я пишу материал по теме многих женщин
Про женскую боль о том, как хочется быть душевно принятой своим мужчиной
Чтобы он видел этот свет изнутри
Чтобы обнимал взглядом и мурашилась вся ее телесная вселенная
Чтобы не быть для него объектом, в который хочется войти и сбросить напряжение
— Почему все так зациклились на этом? Неужели друг с другом можно быть только потому, что хочется секса? — наш разговор каждую встречу заворачивает в эту болезненную для Нее тему. Но она идет, бунтуя и отстаивая звонким голосом свои границы. Идет бойко, охотно. И это происходит примерно всегда минут за 10 до завершения сессии. Я понимаю и жду, когда это случится пораньше. Хотя бы на половине нашего разговора.
И это случилось сегодня. Почти сразу. Она заходит, Ее движения резкие и рваные, как точный шифр. Из Ее рук и ног сегодня огонь пылает.
По Ее стремительному взгляду, который пронзает меня горячими искрами, я /кажется/ понимаю, что сегодня даже моя фигура будет под прицелом недоверия и контроля.
Хорошо. Начнем. Я готова. Это интересно. Будет интересно /точно/.
Так вот, Она заходит и сразу оглушает своим звонким вопросом:
— Почему? Почему все так зациклились на этом? Неужели друг с другом можно быть только потому, что хочется секса?
Я прибита к стенке Ее завершающим вопросительным знаком в строгих глазах. Смотрю. Дышу. Решаюсь:
— Чаще всего, у взрослых это одно из приоритетов, да.
— Так вот и я спрашиваю и хочу понять: по-че-му???
— Биологию опустим? — Я смотрю, улыбаюсь, и понимаю, что в таком эмоционально заряженном состоянии можно надолго застрять в переживании гнева. Отдалиться от темы секса еще дальше:
— У меня такое ощущение сейчас, что Вы отбежали так далеко от группы людей, которые приветствуют секс в отношениях, и кричите им от всего своего гнева, что они не правы. Но зачем? Зачем вам это?
Она останавливается. Выдыхает. Смотрит на меня уже более спокойным взглядом.
— Я не знаю… Но они меня бесят! Они же не правы!
— Не правы в чем?
— Ну нельзя же так секс возводить! Главное в отношениях — это душа. Душами совпасть. Секс там раз в неделю несколько минут, а все остальное время вы же вместе. На чем тогда строить отношения?
Она не останавливается и быстро продолжает:
— Я всегда, всю свою жизнь за танец душами с мужчиной. Я не против секса, не так категорична. Но не тогда, когда на нем зацикливаются, а я не хочу. Не хочу так много. Меня бесит секс и я даже говорю, что-то типа «давай оставим теплые классные отношения между нами. Будем дальше жить вместе, а ты бери секс в другом месте и все» Но мужчины смотрят на меня как на ненормальную! Вот с последним /вроде/ получилось. Он нашел. Но вот месяц назад ушел совсем к ней.
И меня это так оскорбило! Как можно променять такие классные отношения, такое тепло, такое общение, как у нас, на какой-то краткосрочный непонятный секс?
Она на минутку берет паузу, и я думаю, что успею ответить на это:
— Какая сильная эмоциональная у вас речь. Ваше тело просто как на тренировке. Пылает, и напрягается, и расслабляется. Что с ним происходит сейчас? Оно такое живое…
Тупиковый вопрос. Я знаю. Такие вопросы одни из самых нелюбимых у клиентов. Они останавливают и мешают продолжать. А процесс уже вовсю идет. Процесс переживания гнева. А я /как будто/ торможу, мешаю своим вопросом.
Но Она быстро восстанавливается:
— Тело? О нем я сейчас меньше всего думаю. Мой мозг кипит от негодования. От несправедливости по отношению ко мне. Про тело не понимаю…
— Вы сейчас негодуете, что люди секс предпочитают душе. И сейчас ваше тело вами же как будто исключено из контакта. Но оно есть. Я его вижу. Оно живое и вместе с вашим мозгом активно переживает все ваши поднятые чувства. Оно откликается, помогает вам пережить гнев. Смотрите, как напряжены ваши руки. Практически в кулаки. Вы вспотели. Ваши ноги стучат по полу, ища опору. Вы дышите активно. Грудная клетка летает то вверх, то вниз.
— А при чем тут это? Я вам говорю про …
— Про секс. И я вам про него. Прямо сейчас ваше тело переживает такие сильные чувства. Если бы его унести в секс, так бы все и было. Если бы… было у вас такое разрешение.
Я не боюсь, что сорвется сейчас мой план.
Я верю в Нее.
— Вы мне мозг ломаете сейчас. Вы хотите сказать, что я не вижу в упор свое тело, когда оно все равно вместе с мозгом переживает? Это какой-то крутой поворот. Меня тошнить начинает.
— Что это значит? С чем связана тошнота?
— Что мое тело включено. Это ужасно звучит. Но я ведь вижу сейчас. Что…да! Да! Включено. Но это же не секс, сейчас.
— Нет, но схема одна и та же. В сексе человек переживает те чувства, которые туда приносит.
— Но я не злюсь в сексе! Я там, наоборот…
— Какая?
— Меня как будто нет. Покорная. Податливая.
— Мозг дает сигнал «не быть, не присутствовать». Но тело все равно там. Все равно чувствует. Через себя. Все.
-Фууу, зачем вы мне все это говорите. Так противно. Противно прям понимать, что я участвую в этом. Вся участвую.
— Так вы взрослая женщина. Вам 32 года.
— Я помню, — Она вдруг резко смеется. — И вправду, что на меня нашло? Такое, знаете, странное чувство, что я не взрослая. Что мне…ну, лет 13 как будто.
— Уф, да, тогда понимаю ваш протест и тошноту. Сложно в таком возрасте не то что говорить, смотреть в эту тему…
— А, знаете, я ведь смотрела. Именно в этом возрасте было вот похожее состояние гнева. Никогда об этом не думала так. Смотрите, у меня с папой в то время все разладилось. Мы с ним были такие близкие, дружные. Я ему про все свое, он меня понимал. И вот так было классно. А потом я стала замечать, что он от меня к маме в спальню. Ну и я понимала, что там у них что-то происходит.
Господи, какой ужас. Неужели это так связалось на сегодня? Я ведь, реально, как подросток, ору мужчинам, чтоб отвалили от меня с темой секса. Чтобы шли… как папа к маме. Вот это неожиданно…
— Сильно. Вы отталкивали мужчин в тот момент, когда /имхо/ наоборот вы больше всего нуждались в продолжении. Только если бы они не фонили вашим отцом, конечно. Если бы вы не проваливались в состояние дочки-подростка, которая снова останется одна. Наедине со своим чувственным телом. Которое живое. Которое переживает. И хочет любить…
— Точно. Это так. А что делать?
— Признаться в том, что, помимо души, у вас есть тело, которое тоже хочет любить. Объединить их. Они вместе. Наравне. В равных правах. И можно дать себе поддержку, такую мысль, что сейчас у вас / взрослой/ есть уникальная возможность переживать свои чувства душой и телом с одним человеком. Что вам больше не надо «отправлять папу к маме». Потому что вы не дочка вашего мужчины. И он вам не папа. И все остальные женщины не мамы, которые могут дать ему секс. Что вы сами среди всех этих женщин тоже.
— Это звучит нереально. Такая простая мысль. Но она звучит нереально.
— Хотите продолжать там оставаться?
— Где? — Ее снова выносит из диалога. Сложная работа. Я понимаю. Но продолжаю верить в Нее:
— В том месте, где папа уходит к маме, а вы остаетесь одна со своей раненой несправедливостью душой и пылающим телом?
Она морщится и Ее лицо становится таким непривлекательным, как и эмоция, которая идет прямо сейчас:
— Это звучит еще ужаснее… Мне как будто и то и то сейчас не подходит. Противно от всего.
— Посмотрите, что вы можете себе тогда предложить взамен этого: где ваша душа? Где ваше тело?
— Я сейчас сильно злюсь на мозг. Что он все это так давно придумал, а я верила. Хочется спрятать и душу и тело. От всех…
— Да, он придумал. Тогда ему тоже было 13. Как мог, так и защитил вас от переживаний.
Она смотрит благодарным взглядом. Мне нравится, когда клиент осознает такой фрагмент и начинает ясно видеть:
— Господи, ну конечно же. Мне же было всего 13! Я думала по-детски. Как и сейчас в такой момент…Уф, как стало легко.
— Хорошо. Где теперь ваши душа и тело?
— Здесь. Я их чувствую. Тело чувствую. Усталость чувствую. Расслабление. Душа плачет. Знаете, такие слезы… от того, что все закончилось.
— Так больше не будет?
-О, нееет. Так точно больше не будет. Я пока не знаю, как будет дальше, но у меня интерес в эту сторону. Сильный. Буду наблюдать….
Данный материал является фрагментом из моей книги, которая выйдет в печать в 2025
«Запишите меня на сегодняII»