Начало выгоранию? - консультация психолога

Здравствуйте! Вновь обращаюсь за помощью на этот сайт.
Самые опустошенные дни. Выживаю от воскресенья до воскресенья, большую часть времени прокрастинирую, кое-как выполняю учебу, а там уже и свободное время только на ночь, а там и сон 4-2 часа. Я так много чего хочу поделать с собой, но боюсь то как это воспримут другие, что будет потом.. Так что приходится это все оставлять в мыслях. Конкретно отдалилась от людей потому что уже и не знаю чего хочу от общения, и нашелся только один которому на меня не наплевать. Мне просто хочется отдохнуть от всего этого, хотя бы недельку чтобы все пере обдумать.
Дополнение:
Когда я сплю ночью, начинаю просыпаться от резких истерик, которые могут полчаса.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Во-первых сначала вам нужно выспаться. От постоянного недосыпа у вас начинаются всякие психо и физиологические изменения. Попробуйте посетить врача, невролога или психиатра. Если вам не помогают седативные на травах, то примите более сильные препараты. Сон должен длиться не менее 8 часов. После хорошого сна в голове проясняются мысли, восстанавливаются силы и прокрестинация уменьшится. У вас есть цель или любимое дело? Бесцельность очень часто ведет к опусташенности. Вы измотаны и истощены. Это кого хочешь введет в депрессию. Начните заботиться о своём теле. Давайте ему все необходимое, даже если не хочется. Но нужен сон и здоровое питание. И цель. Цель это главное. Это то, что нами движет., что делает жизнь конструктивной, что заставляет вставать с постели и жить. Пусть поначалу ваши цели не будут глобальным. Цель на сегодня. Определите её и попробуйте достичь. А затем поощрите себя чем-то, что вы любите. И так каждый день. Вам нужно привыкнуть к тому, что ваши усилия имеют положительное подкрепление.
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Анна, добрый день! Вы говорите о том, что занимаетесь постоянной прокрастинацией,как сами думаете с чем это связано? Во многих случаях люди откладывают дела просто потому, что у них в голове каша, они хотят выполнить много всего, но не знают за что хвататься, в этом помогает целеполагание и планирование. Часто причиной может быть низкая самооценка, страх ошибок и неудач. К тому же вы говорите о том, что не высыпаетесь и естественно накопленная усталость — это своеобразный бунт организма, который кричит вам о том, что у него нет ресурсов для выполнения задачи. Все в совокупности проявляется как выгорание во всех сферах жизни. Если не работать над восстановлением ресурса, физическим состоянием и здоровьем, откладывать все на потом, то это будет снежный ком к которому добавятся повышенная тревожность, дополнительный стресс, завалы по учёбе и как следствие падение успеваемости. Вам нужно определиться с жизненными целями, расставить для себя приоритеты, отказаться от лишнего, неважного, то что может тратить ваше время и ресурс, мотивируйте себя и ставьте посильные цели, всё начинается с малого. Первый шаг на пути к изменениям сделан, вы большая молодец, не бойтесь менять свою жизнь, мы часто слишком многое думаем о том, что думают о нас другие, но зачастую люди о нас вообще не думают, так как каждый занят построением своей жизни. Будьте лучше чем вчера, добавляйте полезные привычки в свою жизнь и маленькими шажками вы прийдете к намеченной цели. Тем более, если есть поддержка хотя бы от одного человека, это уже много. Для кого-то и это роскошь. Если считаете, что вам нужно взять паузу и выдохнуть для того, чтобы потом стартануть вперед, то сделайте эту паузу. Прислушивайтесь к себе и у вас обязательно всё получится!