Неидеальная я:) - консультация психолога

Не могу принять тот факт, что я не идеальна. Мне кажется, что любить меня такую, какая я есть, то есть просто так - невозможно. Я говорю больше об отношениях \"парень-девушка\", потому что в семье с этим проблем нет.
Причём я абсолютно точно уверена, что каждый человек заслуживает любви, что в каждом человеке можно найти что-то прекрасное. Если кто-то спросит меня, достоин ли он любви, я найду 1000 причин, по которым его можно любить (потому что я действительно так считаю). Но к себе я это применить никак не могу.
Получается немного странно..
Я понимаю, что красоту можно увидеть в каждом человеке. И я её вижу: в своих друзьях, близких. Я вижу, насколько они прекрасны в любых проявлениях. И у меня нет сомнений, что их могут любить их пары. И также я знаю, что я не ищу идеального человека, что я могу влюбиться беспричинно. Что-то зацепит меня внешне, внутренне (улыбка, мимика, взгляд, слова и т.д.). Это не всегда с первого взгляда. Мой партнёр не должен быть идеальным. А я должна.. ведь даже если мне скажут, что любят меня, я не поверю. Если миллион более красивых, умных девушек.
Понимаю, что дело в неуверенности в себе
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Маргарита
Привет, Маргарита! Да, все верно, дело в неуверенности. Самооценка нестабильна, нет ощущения самоценности.
Запроса в сообщении нет, чего хочется? Если хотите решить вопрос, то рекомендую терапию. Это прямой путь к решению вопроса, к понимаю себя и выстраивании опор. Возможность увидеть свою ценность и найти уверенность, вырастить её внутри.
Ps. И есть загвоздочка, когда "я не принимаю себя", то это же не принимаю в другом. То есть в голове все логично, понятно и чётко,да "партнёр может быть не идеален", но в реальности будет, увы, иначе. Или не будет партнёра, или бесить будет. Пока с собой в этом вопросе не найти решение, с другими будет так же. Это не специально, это бессознательно. Тут кстати можно узнать себя через других :что выбешивает в них, выбешивает в себе) непросто, но можно заметить и понять.
А если все-таки хочется изменений, напишите мне, я работаю с такими запросами)
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Идеальная вы - это про что? Какой вы должны быть, чтобы быть идеальной? И для кого вам нужно быть идеальной?
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Воронкова Елена
Идеальная я - это про то, какой образ себя я выстроила в голове. Красивая по современным стандартам красоты, достаточно умная во многих областях, без каких-то психологических проблем, которые мешают мне и т.д. Такой я должна быть для своего будущего партнёра. И тут тупик. Потому что я понимаю, что не буду таковой никогда
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Маргарита, похоже, вы изначально не нравитесь самой себе. Вы обесцениваете себя такую, какая вы есть. Для чего-то или для кого-то вам нужно быть лучше, или умнее, или красивее и т.д. Это иллюзия. Кто вам сказал, что вы недостаточно хороши? Это не тупик, это запрос на личную терапию. С вашим отношением к себе можно работать с психологом.
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Маргарита
Вы должны быть идеальны, чтобы что? Опять же вашу идеальность могут и не заметить. Большинство видит себя глазами матери. Как у вас отношения с мамой?
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Ваша самооценка сформирована на Основании сравнения себя "с кем-то", и "идеал" - с обложек глянцевых журналов и соцсетей, внедрённых грамотными политтехнологами "Моды и брендов"... Вы ищете любовь - извне... НО, Закон Вселенной - "ВСЁ , Что Вы излучаете, транслируете наружу - возвращается к Вам в семикратном размере..." А какие вибрации Вы транслируете?!... я - не идеальна; я - некрасива; я - "любить меня такую, какая я есть, то есть просто так - невозможно"; я - не заслуживаю любви; И т.д... и, молодые парни, на подсознательном уровне - считывают вашу энергию оценочных ярлыков, напяленных собственноручно на себя... и, обходят Вас стороной... у кого появится желание общаться с подобной?! Своими Мыслями - Вы создаёте свою физическую реальность... Вам неведомы "инструменты" Творения, поэтому вы существуете на реакциях негативных оценочных суждениях в отношении себя... Вы Есть - ЛЮБОВЬ, и СоТворены - ЛЮБОВЬЮ... просто Вы забыли об ЭТОМ... и, чтобы "Вспомнить" об Этом - нужно Осознать для чего создана противоположность... Измените точку зрения - изменится восприятие - изменятся последствия - изменится Результат, Чувства и переживания...
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Маргарита
Маргарита, здравствуйте! Мне восхищает то, как Вы пишете о других людях: то, что в каждом человеке можно найти что-то прекрасное; что Вы найдете 1000 причин, по которым этом человек достоин любви.
Но, к сожалению, Вы не можете применть это к себе: "ведь даже если мне скажут, что любят меня, я не поверю".
Причина этого - в Вашем представлении о себе, и в Ваших привычных способах взаимодействия с собой. Самостоятельно отследить и выявить (а тем более - изменть) свое отношение к себе - очень сложно.
По Вашему письму я вижу, что Вы - глубокий, вдумчивый и чувствующий человек.
Если для Вас это важно, то я могу помочь Вам достаточно быстро изменить эту ситуацию.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Залялова Лилия
Хорошие отношения. Она с детства говорила мне, что я красивая, что она любит меня просто за то, что я есть. Не знаю, откуда тогда во мне негативные убеждения насчёт себя.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Сазонова Елена
Всё ведь сводится к материальному аспекту, так что в данное время не могу себе позволить терапию. Тем не менее, очень ценю Ваше предложение и ответ, спасибо!
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Ким Юрий
Большое спасибо за Ваш ответ!
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Маргарита
Маргарита, могу сделать Вам очень выгодное предложение :)
Если Вы заинтересованы - свяжитесь со мной: +375 29 601 08 58.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.