Отрешенность от всего мира. Хроническое состояние. Что это? - консультация психолога

Здравствуйте. Состояние, которое мешает во всех сферах жизни. Ничем не занимаюсь и ни с кем не общаюсь. Чувствую подавленность, сильно закрыта в себе, будто нахожусь внутри себя, а не во внешнем мире. Не живу реальной жизнью. Такое чувство, что психика уже цепляется за что только можно, за всякие не значащие/несуществующие ситуации в жизни. И это меня ещё больше угнетает. Как ступор. Будто весь спектр негативных эмоций сидит во мне и не может выбраться, я вся на негативе. Страх и подавленность мои основные эмоции, положительных я вообще не чувствую. Я потеряла чувство реальности окончательно, что мне приходит любая чушь в голову и я могу в неё поверить, такое ощущение, что логика и разум у меня отсутствуют вообще. Я не могу себя назвать разумным человеком. Несвязные мысли меня посещают, также отрывки уже увиденного мною. И эти отрывки они могут смениться по несколько штук за секунд 10. Самоконтроль на нуле у меня. А страх, учащенное сердцебиение и пульс возникают перед людьми. Тело этого напряжения не выдерживает, плечи изнутри расстроены, сгибаются. Подёргивания мышц по телу и головные боли, чем больше подавленность, тем сильнее боль усиливается. Мысли очень быстрые, будто живу не настоящим моментом, а прошлыми событиями, очень много энергии на это уходит, я бы даже сказала, что они бредовые отчасти. Навязчивые движения приходят когда нет прям сильной мозговой активности, когда я наоборот чувствую заторможенность и притупленность состояния. Малодушие. Грязные и плохие мысли тоже могут резко посетить, хотя я понимаю, что на самом деле я не такой человек и происходит это всё в следствие этого состояния. Я не чувствую ни любви, ни радости и я не могу сочувствовать. Эмоциональная бедность. И это состояние может становиться лучше тогда, когда я с кем - то длительно общалась, либо же просто долго находилась среди кучи людей. Но когда просто перестаю, то всё возвращается обратно. То есть мне нужно постоянно общаться, но это невозможно же даже физически, а уж тем более с этим состоянием, страхом. Не могу найти точную причину этого состояния.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Дарья,здравствуйте. Я вам сочувствую. То, что вы описываете, тяжело вам дается и на физическлм уровне и на психологическом.
Основное, что за собой необходимо отслеживать это сон. Непонятно, как давно вы находитесь в таком состоянии и что послужило причиной. В этом вам самой сложно разобраться, поэтому необходим взгляд со стороны.Понимая это, можно как-то скорректировать ваше состояние.
Я бы вам реклмендовала обратиться к психотерапевту.
Если у вас есть желание, приходите говорить о себе.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Шапцова Виктория
Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья! Все что Вы описываете типичное состояние людей, многие люди испытывают подобные страхи, агрессию, потерю чувствственности, эмоциональное безразличие. В причинах почему так произошло, на каком жизненном этапе произошел сбой системы хорошо бы поработать с специалистом - психологом. Тут нет ничего страшного, все это излечимо и есть возможность все вернуть в круги своя и сделать свою жизнь более эмоциональной, радостной, позитивной, вернув ощущения счастья и радости в нее, вдохнув новую жизнь буквально. Конечно, это работа внутренняя, с каждым убеждением, страхом, что вызывает негативные реакции нужно проработать отдельно , углубившись в первоисточники откуда они родились? И таким образом по-тихоньку проработав все ваши предубеждения, разрушающие мысли, навязчивые идеи трансформируются уже в более позитивные аффирмации, с которыми вы уже согласны и которые дают вам ресурс и возможность дальше двигать в жизни, развивать, улучшая коммуникации с людьми, в деле, на работе, в семье, с друзьями, знакомыми и т.д. Так и вы приобретаете внутреннее спокойствие и согласие с собой, что особо важно в подобных сбоях. Когда есть контакт с собой, тогда вы способны уже чувствовать все свои ощущения, их анализировать , а главное ими управлять, тут подключается "эмоциональный интеллект" - та суперсила, которой обладают все, кто хочет жизненного роста и чего то достичь в жизни важного, нужного для себя. Готова вам помочь на этом пути.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Я была у психологов, результата не принесло
Дарья
Пользователь
Ответ для: Шапцова Виктория
Я бы не скзалаа что это состояние прям типичное. Да, конечно все испытывают негативные эмоции, но у меня они очень выражены. Это состояние вгоняет меня в одиночество и мешает мне развиваться, когда другие люди общаются и достигают успехов, а я стою просто на месте. В такой жизни нет смысла.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
С каким запросом вы были у специалиста? Как вы сейчас спите, Дарья? Теряли/набирали в весе?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
На фоне такого состояния суицидальные мысли присутствуют?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мысли конечно такие очень редко, когда уж совсем плохо и угнетает, но мысли же это не значит что я это сделаю, у меня именно так
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Сплю я нормально, а аппетит у меня периодически постоянно разный. Но в основном нормальный. Бывает когда вообще ничего не хочется и нет интереса даже к еде
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Нет, Дарья. У каждого человека могут быть мысли о суициде, но это не значит, что вы действительно что-то будете делать.
Вы можете сказать как давно вы в такшм состоянии?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Выше ответила про сон. В тексте я писала, что это зависит от того, насколько длительно я буду общаться людьми, поэтому периодически мне может быть лучше. Но так как связь больше не поддерживается, состояние будет ухудшаться с каждым днём. Это просто отвлекающий внешний фактор. А так состояние такое уже очень давно, лет 10 и с каждым годом ухудшалось
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Вы: "Страх и подавленность мои основные эмоции, положительных я вообще не чувствую."
Чего вы боитесь?
Я правильно пониманию, что вам становится хуже, когда нет общения?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Причины нет, он появляется мгновенно, когда дело доходит до других людей. Да вы правильно поняли
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
"Причины нет, он появляется мгновенно, когда дело доходит до других людей"
Не понимаю Дарья, можете более подробно рассказать?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Я в тексте же писала что перед общением с кем-либо чувствую страх, также учащенное сердцебиение и пульс. И просто когда пересекаюсь с людьми появляется скованность. Тут нет причины совершенно никакой, эти симптомы приходят и все. Подавленность и страх, возможно, как-то связаны между собой, страх может быть следствием поадвленности или наоборот