Парень живёт в телефоне - консультация психолога

Здравствуйте, живём с парнем уже два с половиной года. Часто скандалы. Основная тема, как бы банально это не звучало - телефон. Он в нем живёт. Вечера после работы проводит только в нем. И на работе, где должна быть занятость руками, присутствует занятость в телефоне...
Телефон начал прятать с самого начала отношений. Тогда были ставки. Много проигрывал. Сейчас по финансам видно, что не играет, но как лежал на диване в телефоне, так и лежит. По дому что-то сделать - через не могу.
У меня к нему недоверие и с этим жить спокойно невозможно. Из-за скандалов и ссор плохо себя чувствую. Это отражается и на моей работе, и на сне (плохо сплю, просыпаюсь несколько раз за ночь, повышенная тревожность).
Как себя вести, уже не знаю, истерики все усугубляют. Постоянно плачу. Потому как понимаю, что мне нужен мужчина, а не диванный зависимый человек от телефона. Игнорировать и позволять далее ему идти на дно - сложно. Меня как будто в доме нет. Заметно становится только тогда, когда я не готовлю. Специально. Потому как мы работаем одинаковое количество времени. Остальное время у него телефон. Почему же у меня должна быть для него готовка...
Подскажите, как менее болезненно выйти из этих отношений или как это телефонное пристрастие изменить?
Есть много нюансов - я одна в чужой стране могу не справиться, переехали то вместе. Одной сложно. И он это понимает, что я в какой-то мере завишу от него, так как не знаю язык.
Спасибо
Соломонова Адри

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Эмма
Здравствуйте, если вы однажды набрались мужества и переехали в другую страну с партнером, почему бы также не решиться на выбор уже комфортной для вас страны места и среды, но уже без отягощенных отношений на пути к новым. Это может быть выбор нового места но со знакомым языком, чтобы ощущать теперь вместо «чувства зависимости» свободу и полноценность..
Adri55
Журавлёва Юлия
Психолог
г. Иркутск
Системная семейная терапия
Ответ для: Эмма
Здравствуйте! Первое - разобрать множество всех нюансов, там в основе лежат ваши страхи. Часть из них рациональные, тут нужен план действий для обретения возможностей, независимости, устойчивости. Часть - иррациональные, тут полезна будет работа с ограничивающими убеждениями. Нет смысла направлять энергию на изменение поведения партнера, «лечить» его от зависимости без его согласия. В данной ситуации лучшим решением будет направить усилия по работе с собственной созависимостью от партнера.
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Системная семейная терапия
Ответ для: Эмма
Здравствуйте, Эмма! Гаджетозависимость (в данном случае, зависимость от телефона) может быть такой же тяжелой болезнью, как наркотическая или алкогольная зависимость. Наркомана, алкоголика невозможно избавить от пагубного пристрастия без его на то воли. Так и гаджетозависимый, может "вылечиться", если осознает наличие у себя серьезной проблемы и захочет от нее освободиться. Гаджетозависимость хорошо помогают гасить психологи, которые работают с нехимическими зависимостями. В тяжелых случаях подключается врач-психиатр, чтобы назначить медикаменты. Эмма, выход из отношений, которые много значат или значили для человека, всегда будет болезненным. Это нормально, так и должно быть. Чтобы Вам легче было решиться на разрыв уз, которые отнимают здоровье, самоуважение и уверенность, предлагаю представить, что телефон парня - это его любимая и желанная девушка. Он всегда выбирает ее, а не Вас, для общения и приятного времяпровождения.
Ответ на вопрос не является полноценной консультацией. Для глубокого понимания вашей ситуации требуется личное или онлайн общение со специалистом. Психолог-консультант, врач-профилактик
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эмма</blockquot Здравствуйте, Эмма! Другого человека изменить невозможно. Вероятно, у вашего парня уже зависимость от телефона. Избавиться от нее если он и сможет, то только сам, но его будет ломать, как наркомана. Поэтому предлагаю исходить из того, что он изменится. Вот будет такой, как есть. вам он такой зачем нужен? Это ваша самая чистая и сильная любовь, что на все готовы закрыть глаза? И если разумом: какой толк от него сейчас7 В чем помощь? Он оплачивает целиком квартиру? Дале. вы в другую страну зачем переехали? Просто вслед за парнем или же вы бы и в одиночку переехали? Хотите дальше в той стране жить или домой хотите? Можете здесь ответить, можете прямо на почту.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.