Почему человек так поступил? - консультация психолога

Всем доброго времени суток! Извините за странность или глупость мою, что парюсь по такому вопросу. Когда обращался в другим людям, то все почти отвечали. Но тут я словил эмоцию и обратился именно к этому незнакомому человеку слишком странно. В общем, если четкого говорить, то писал я так: «Здравствуйте! Извините, что беспокою вас. Мне 18 лет. Я занимаюсь профессионально спортом, но хочу быть пилотом. Хотел спросить. Можно ли совместить работу пилотом и одновременно параллельно заниматься профессионально спортом? Или лучше сначала посвятить себя профессиональному спорту, а потом уже стать пилотом? Как относятся к травмам на медкомиссии у пилотов? И хватит ли времени, чтобы совмещать обе деятельности? Спасибо, если ответите». Человеку, которому я писал, совмещает эти обе деятельности. Поэтому ему и задал вопросы. Но единственное, что на эмоциях продублировал этот комментарий сразу, то есть написал в 2 комментария на его родном языке, используя переводчик гугловский. Оставил также лайки, чтобы он заметил мое обращение и написал эти же вопросы ему в личное сообщение. Но тут «бац» и блокировка резкая. Потом, т.к. был еще на эмоциях, написал ему снова также по тому же принципу в два комментария на его родном языке. Он все же ответил мне в личное сообщение, но сразу заблокировал. Потом написал уже для уточнения вопросов нормально в один комментарий, но все равно блокировал и потом сказал уже, что не хочет отвечать мне.
Но вот как вы думаете, причина может крыться в моем каком-то неком ошибочном обращении(может был действительно слишком навязчив на эмоции, либо языковый барьер из-за переводчика не понятен), либо просто он в действительности не хотел отвечать. Ты получается гадай как хочешь, но истинную причину мы все равно не узнаем? Да, я задавал эти вопросы, т.к. данные направления деятельности мне действительно интересны.
Извините за некую глупость. Но реально ли как-то убедиться в том, почему он не стал отвечать? Или тут только у него спрашивать если почему он не стал отвечать? Спасибо)
2. А если бы много людей бы так заблокировало по моему обращению, к примеру, в 4 комментария, то как быть? Принять свое обращения за ошибку и сделать выводы, что так навязчиво писать не нужно чужим людям в сети?
Артём
Пользователь
Но потом он(этот человек) меня попросил на английском уже писать и объяснил, что не хочет отвечать. До этого писал ему на арабском через переводчик Гугл на его родном языке.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем. Что вы почувствовали в тот момент когда не стали с вами общаться? Вы хотите понять какие отношения возникли у вас с мужчиной который вас старше и достиг определенных успехов в своей жизни? Вы ожидали, что он по отцовски к вам отнесется? Какие у вас отношения с отцом?
Артём
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте! Отца у меня нет. Он умер. Мне нравились обе этих деятельности. Я думал, что совмещать невозможно, но тут увидел, что все иначе. Я просто увидел, что он совмещает обе деятельности. И на эмоция слишком, как мне показалось, навязчиво и странно обратился. Если бы обратился в один комментарий нормально на английском языке, аккуратно без навязчивости, то шанс ответа был бы, вероятно, выше. А так задал слишком много вопросов, да еще и через Гугл-переводчик на его родном языке и все это в два одинаковых комментария, плюс написал в личное сообщение ему и оставил много лайков, чтобы он увидел и чтобы быстро получить ответ. Я не знаю, может быть он не хотел просто отвечать, может быть слишком навязчиво и странно с недопониманием языкового барьера через переводчик, я обратился, поэтому он стал блокировать. Потом я нова написал ему таким же способом, он ответил, но сразу же заблокировал. Потом уже стал писать в один комментарии, но блркировки пошли дальше. В итоге он ответил на английском языке, попросив меня писать на английском, и сказал, что не хочет отвечать. Просто я удивился, что он совмещает, и мне срочно захотелось узнать как, но не получилось. Что в таком случае делать? Можно ли как-то узнать по какой причине он стал блокировать?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем! Психологической проблемы я не вижу, но вижу проблему коммуникации. Думаю, причина блокировки проще, чем вы думаете. Первое, русско-арабский переводчик настолько несовершенен, но ваш перевод мог звучать как абракадарба. Если обращаться к иностранцу, то лучше делать предложения краткими, простыми, и по-английски. Второе, если ваши смс дублировались, то человек мог подумать, что это спам и вполне логично. И последнее, если вы хоть как-то переписывались до этого, то этот вопрос вполне резонен, если этот человек вам абсолютно чужой, то подобные глубокие вопросы и просьба дать совет, не совсем уместна во всех смыслах и выглядит подозрительно.
Что касается совмещения спорта и учебы на авиационном факультете, это хорошо, но учиться нужно очно. Совмещать учебу, например, с соревнованиями не совсем удобно. Но спорт и здоровье будет вашим преимуществом. Требования там высокие.
Удачи.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Артём
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Здравствуйте! Спасибо) А что в таком случае теперь сделать? Какой можно вывод по моей ситуации сделать мне, если я так поступил с этим человеком в плане своего обращения к нему, что он так стал блокировать сразу? Просто другие мне отвечали, хотя я писал нормально на английском в один комментарий другим людям, а тут эти эмоции от увиденного все испортили, и я поступил иначе с обращением.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Артём
Артем, мы, люди, являемся эмоциональными организмами, не зависимо от того понимаем ли мы то, что чувствует или нет, осознаем свои эмоции или нет. Вы, молодой человек и образно может быть будет сравнимо с человеком, который находится на старте во взрослую жизнь. Я понимаю, что в такой период хочется иметь поддержку, принятие, радость, что есть достойная, здоровая смена и она рядом на чеку. Обычно таким чувством награждают родители, отец. Вы обратились к человеку который имеет какие-то свои корни, свои традиции, свои чувства и он не готов стать вашим отцом. Это нормально для него. Вы обратились на сайт, здесь вам рады, здесь вы можете получить поддержку, можно разбираться с переживаемыми чувствами. Ответные чувства на ваше обращение, охватывающие вас, несут негативный оттенок, вы считаете себя словно, отстраняемым, не принятым. В таком случае можно обратиться к вашей внутренней готовности чувствовать себя так по причине того, что отец как бы ушел из семьи, оставил вас. Разве в вас причина того, что отец ушел?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Артём
Вы никак не можете повлиять на человека, если он вас заблокировал. Проще принять тот факт, что все люди разные, писать, начиная со знакомства - кто вы и что у вас есть вопрос, можно ли его задать, если человек будет готов, он ответит. Рецепты успеха можно погуглить в интернете, у каждого на земле они очень индивидуальны. Можно спросить у близких знакомых, попробовать самому свой путь. Интернет - очень своеобразная ниша для общения, в которой не всегда понятно, кто есть кто, и некоторые просто осторожны или вообще не настроены общаться с незнакомцами. Просто примите решение человека не отвечать вам, его право.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Артём!
А сейчас Вы чем-то заняты? Планируете ли куда-то поступать? Если отталкиваться от той информации, что Вы никогда не получите ответа от человека, у Вас не будет определённости, то как Вы бы хотели поступить?
Человек может заблокировать просто потому, что он посчитал этот вопрос не уместным на своей страницы, либо не хочет отвечать, что в голове у другого человека неизвестно. Но Вам важно исходить из той информации, которая у Вас есть и действовать, строить свои планы, не надеяться, что Вам ответит человек, т.к. Вы теряете время своё на поиск ответа, а ответы могут быть в других источниках, можно узнать у других людей, в ВУЗе, у работодателя. Для начала Вам нужно поступить в учебное заведением, либо устроиться на работу. Вы учитесь? Работаете?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Артём
Артём,здравствуйте.Ваш второй комментарий очень важен. Он показывает контекст. И суть в разнице менталитета и культуры. Подробнее у Триандиса можете почитать. Чтобы Вы понимали на Востоке не принято такое поведение в принципе. Там знакомые могут здороваться до 20 минут подряд и говорить об обстановке и многом другом, прежде чем обсуждать волнующие темы. Так что считайте Вы для не попрали всё, что только можно было, переступили все возможные черты. Написали незнакомцу без повода и задали очень личные вопросы, не имея на то оснований. Так это и выглядит, думается мне.