Смерть как обыденность - консультация психолога

Всем привет. Мне 21 год. Нет образования, нет близких друзей, с семьей не поддерживаю связь, куча долгов за душой. Не планирую жить дольше 30 лет. Нет представления о том, что я буду жить до старости. И нет, я не чувствую страх, сожаления или радость по этому поводу. Я давно приняла такой факт и это стало для меня стало обыденностью, как например факт того, что мы после жёсткого сада пойдем в школу. Не могу понять почему и как это произошло, но просто знаю, что в 30 я умру и неважно будет это самоубийство или несчастный случай. Я могу сколько угодно говорить о своем будущем, рассказывать, что планирую делать ближайшие 10-15 лет.но никогда всерьёз об этом не задумываюсь и никогда всерьёз об этом не говорю. Как например маленький ребёнок говорит о том, что обязательно полетит в космос. Не чувствую ни жалость  к себе, ни обиду, ни злость. Просто знаю, что до старости мне не дожить. Долго думала от чего подобные мысли, но ни к какому конкретному выводу не пришла. Лишь вспомнила, что с подросткового возраста ставила себе рамки жизни. Например в 14 лет думала, что умру в 18, но поняла, что это рано, в 18 думала, что умру в 20 и, возможно, если бы не долги и куча денег, что я одолжила у семьи, я бы умерла в 20. Сейчас работаю лишь для того, что бы вернуть все деньги, а потом можно будет уйти и исчезнуть, не имея никаких обязательств за спиной. Это единственное, что я в действительности хочу: отдать долги и исчезнуть.
Хотелось бы понять откуда это могло пойти и возможно ли перестать воспринимать это так обыденно
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Meta
Здравствуйте! Сложно сказать, по какой именно причине вы так стойко и упорно считаете, что скоро умрете. Хотя, такие неординарные мысли совсем не редкость. Есть несколько очевидно часто встречающихся поводов для такого состояния - например, нехватка любви родителей, когда недообнимали, недолюбили, контролировали, а места своего в семье ребенок так и не получил, ранее взросление при этом приводит к хроническому стрессу, потере вкуса жизни. Вторая причина - психологическая травма, которую мозг заблокировал, завуалировал искаженным воспоминанием, но бессознательное стойко держит обиду, страх, злость или гнев, и это трансформируется в подобные мысли. Третья может быть физиологической, например, изменения в головном мозге, здесь рекомендую обратиться к врачу, неврологу, особенно, если есть симптомы, о которых вы не упомянули, тревога, нарушение аппетита, сна, угнетенное настроение, много сожалений, нежелание отношений и прочее.
Ваше состояние имеет четкий алгоритм коррекции и профилактики, хорошо поддается терапии, поэтому рекомендую попросить помощи психолога и стать, наконец, счастливой, как по-хорошему, и должно быть у каждого.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.