Смерть как обыденность - консультация психолога

Всем привет. Мне 21 год. Нет образования, нет близких друзей, с семьей не поддерживаю связь, куча долгов за душой. Не планирую жить дольше 30 лет. Нет представления о том, что я буду жить до старости. И нет, я не чувствую страх, сожаления или радость по этому поводу. Я давно приняла такой факт и это стало для меня стало обыденностью, как например факт того, что мы после жёсткого сада пойдем в школу. Не могу понять почему и как это произошло, но просто знаю, что в 30 я умру и неважно будет это самоубийство или несчастный случай. Я могу сколько угодно говорить о своем будущем, рассказывать, что планирую делать ближайшие 10-15 лет.но никогда всерьёз об этом не задумываюсь и никогда всерьёз об этом не говорю. Как например маленький ребёнок говорит о том, что обязательно полетит в космос. Не чувствую ни жалость  к себе, ни обиду, ни злость. Просто знаю, что до старости мне не дожить. Долго думала от чего подобные мысли, но ни к какому конкретному выводу не пришла. Лишь вспомнила, что с подросткового возраста ставила себе рамки жизни. Например в 14 лет думала, что умру в 18, но поняла, что это рано, в 18 думала, что умру в 20 и, возможно, если бы не долги и куча денег, что я одолжила у семьи, я бы умерла в 20. Сейчас работаю лишь для того, что бы вернуть все деньги, а потом можно будет уйти и исчезнуть, не имея никаких обязательств за спиной. Это единственное, что я в действительности хочу: отдать долги и исчезнуть.
Хотелось бы понять откуда это могло пойти и возможно ли перестать воспринимать это так обыденно
Колыбина Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Meta
Милая девушка! Это хорошо, что ты обращаешься к бесплатным специалистам, в силу проблем с деньгами. Хорошо, что такая возможность сейчас есть. Так же есть возможность бесплатных обучений, а там и друзья подтянуться. Если о смерти,то это прекрасно, когда человек ее не боится и не тревожится по этому поводу. Смерть - это часть жизни. При чем часть неотъемлемая. Мы все умрем. И никто не знает когда. Поэтому и печалиться смысла нет. Другое дело, что не стоит ее приближать, она сама придет. Обращайтесь к специалистам, не стесняйтесь. Сейчас очень много есть инструментов для самопомощи, для комфортного проживания. У тебя все получится, надо научиться чувствовать эту жизнь, поверь, это не сложно ине затратно.