страх стать лесбиянкой - консультация психолога

Здравствуйте! Меня уже на протяжении 1-2 месяцев тревожит страх о том , что я буду лесбиянкой и мне может понравится девочка.Мне 12 лет.В детстве мне нравилось смотреть секс , это началось после того , как подружки в детстве рассказали мне , что такое бывает. Я смотрела все подряд. Ещё недавно мне нравилось смотреть лесби порно. Но я не хотела так-же. Возможно это было из-за интереса.Теперь я боюсь , что я лесбиянка. На улице я засматриваюсь на девочек или девушек.Раньше я вообще не думала об этом , я знала что у меня будет муж и дети.Сейчас появился этот долбанный страх.Помлгите пожалуйста , скажите мне , что я не лесбиянка...Правда ли то , что лесбиянки не бояться этого?Правда что они хотят быть с девушкой вместе?Помогите пожалуйста!
Залетова Оксана

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте,Валерия! Фантазии на сексуальные темы очень часто остаются лишь фантазиями. Вы еще не имеете сексуального опыта, а интереса и возбуждения очень много. Тема секса всегда вызывает повышенный отклик. Интерес и влечение - очень разные вещи. Вы посмотрели порно, которое произвело на вас, скорее всего,сильное впечатление. Поэтому обычное возбуждение вы приняли за сексуальное. Произошла некоторая фиксация. Но вы пишите, что думаете об этом. Вы не пишите, что испытываете влечение. Т.е. ваша психика таким образом пытается справиться с сильными переживаниями. Не волнуйтесь, вы не одиноки в подобной ситуации. Многие подростки в период полового созревания испытывают подобные сомнения. Сейчас гомосексуальная связь больше имеет отношение к тренду, нежели к настоящим отношениям. Ну, и на последок хочется спросить: чего вы боитесь? Ваш ответ может помочь вам избавиться от навязчивых переживаний.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Залетова Оксана
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валерия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Валерия, здравствуйте. Сейчас у вас переходный период, вы взрослеете и тема секса вызывает определенный интерес. Ваши фантазии приводят к страхам и тревогам. От чего возникают подобные мысли? От увиденного, услышанного. Но это всего лишь ваши предположения. Насколько вы откровенны со своей мамой? Задавали ли вы ей подобный вопрос? Что мама вам рассказывала про взрослые отношения? Вам не стоит себя запугивать заблаговременно. То, о чем мы думаем в детстве так и остается в том сознании. Взрослея, вы будете познавать больше, получать другие эмоции и ваше сегодняшнее воображение потеряет значимость во взрослой жизни. Не стоит думать о том, что пугает. Поговорите с мамой, обратитесь вместе к специалисту, который поможет вам настроиться на нормальную и перспективную жизнь. До совершеннолетия, именно родители могут дать разрешение на общение с психологом. Родители несут за вас ответственность. Если вам сложно самостоятельно избавиться от навязчивых мыслей, поговорите с мамой и вместе найдите специалиста, которому вы доверитесь и расскажете о ваших проблемах. Главное, не переживайте, а действуйте.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.