Биполярное расстройство или сильное воображение. - консультация психолога

Я доверяю своим специалистам, но все мне ставят биполярное расстройство, которое не связано со мной. По каким-то причинам, я не могу рассказать врачу из-за, кого-то страха, который сжимает горло прокручивает все самые плохое последствия. У меня не два состояния, у меня две личности, которые на данный момент я согла установить, но не знаю, как объяснить, что одна из них в депрессии, в сильной апатии и хочет умереть, а вторая полна жизни и мотивации, они меняются иногда спонтанно, из-за усталости постоянного контроля, или по моей воли, когда мне нужен тот человек, который может общаться и создавать связи удобные для моего выживания. Я думаю, что это мои мысли и не удивительно, что они отличаются Но голоса, которые спорят, пытаются убедить своим мнением и его мне навязать. У них разное всё, прошлое, характер, эмоции и поведение. Стоит ли мне поднять эту тему и выбраться из-за этого дерма, или продолжить свою жизнь в боли от мигрени, тревоги и непостоянстве, что будет, когда я совсем не смогу контролировать их смену. Почему ведущий так слаб, а иногда его совсем нет. Еще один вопрос, разве может человек, больной раздвоение личности осознавать это, использовать и контролировать? Я больна со школьного возраста, когда меня будили, я не могла попросить помощи и походу перестаралась, создавая свою защиту. (Дополнительно, мне выписывали лекарства от биполярного расстройства, но от первого сильная аллергия, а от второго были проблемы с давлением, из-за чего пришлось вызывать скорую)
Анточ Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: оим мнением и его мне навязать. У них разное всё, прошлое, характер, эмоции и поведение. Стоит ли мне поднять эту тему и выбраться из-за этого дерма, или продолжить свою жизнь в боли от мигрени, тревоги и непостоянстве, что будет, когда я совсем не смогу контролировать их смену. Почему ведущий так слаб, а иногда его совсем нет. Еще один вопрос, разве может человек, больной раздвоение личности осознавать это, использовать и контролировать?
Здравствуйте. Похоже Вы уже сформулировали ответ. Однако, было бы хорошо, прояснить до конца. Болезнь ли это в полном смысле слова? Поскольку две противоположные мотивации почти у каждого встречаются и почти всегда одна побеждает.Часто большая часть проблем может в этом и заключаться. Если Вы сохраняете контроль, то это не факт что про раздвоение личности. И чтобы понять так ли это важно мнение специалиста, от которого Вы не будете ничего утаивать. Внутренний диалог может быть свойственен и невротическим состояниям. Важно действительно проконсультироваться с врачом психиатром. И да , возможно Вы себе приписываете больше чем есть в реальности, просто потому, что не знаете достаточно и не можете сами оценить это. Вопрос и в том насколько это мешает Вам жить и вести полноценную жизнь. Расскажите пожалуйста, больше о том, что именно Вас беспокоит, как проявляется, как Вы действуете?
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени! Описанный вами симптом, то что с вами происходит, может в действительности происходить у многих людей - сейчас очень напряженное время, сложная жизнь почти у каждого третьего человека, мужчины, женщины...даже дети в подростковом периоде могут испытывать некую двойственность. Вы задаете вопрос: как вам быть
Цитата: Стоит ли мне поднять эту тему и выбраться из-за этого дерма, или продолжить свою жизнь в боли от мигрени, тревоги и непостоянстве, что будет, когда я совсем не смогу контролировать их смену.
Выбор за вами, но судя по всему, необходимо все же довериться новому специалисту и
Цитата: рассказать врачу из-за, кого-то страха, который сжимает горло прокручивает все самые плохое последствия.
Тем более, что этот симптом со времен школьного периода, возможно, что новые препараты подойдут для вас и дадут более лучший эффект и самочувствие. Рекомендую для начала найти специалиста, который сможет вас правильно понять, выслушать и помочь с препаратами, определит, на сколько вы в них вообще нуждаетесь. А затем смело можете обратиться к психологу для поддержания своего ресурсного состояния, который поможет вам сложить картинку вашего нового позитивного состояния и внутренней гармонии! Успехов вам и всех благ!
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: -
Здравствуйте, аноним. Первое что нужно сделать это начать говорить со своим лечащим врачом. Понимаю, что вам, по какой-то причине тяжело открыться вашему доктору, но, только врач-психиатр сможет помочь вам, скорректировать медикаментозное лечение, и, начать с вами специализированную психотерапию. К сожалению, при всем желании помочь, психологи без специализированного клинического образования, без опыта работы с клиентами имеющими пси-статус не смогут помочь.
Поэтому первое что нужно сделать это довериться врачу-психиатру. Возможно имеет смысл сходить на прием к специалисту работающему в другой клинике, — попробуйте найти того, с кем вам будет легко открываться. Вы можете посмотреть рейтинг врачей-психиатров своего города или региона ( да и всей страны) на сайте ПроДокторов точка ру. Это поможет вам сделать удачный выбор.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)