Что-то точно не так - консультация психолога

Я чувствую острую потребность в отношениях, когда их нет, но когда они появляются, в течении первых нескольких дней, я начинаю испытывать отвращение и страх перед партнером. Я очень хочу тактильности, но как только получаю её, мне становится противно. Вообще это касается всех аспектов жизни, мне хочется чего-то вплоть до того как это появляется. Далее следует только холод, страх и отвращение, в некоторых случаях ещё и вина. Эта проблема со мной уже 9 лет. Я не знаю что со мной, но это очень мешает мне жить.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аст
Здравствуйте! Я только предположу, поскольку для точного ответа нужна диагностическая беседа, как минимум, и тем не менее, то состояние, что вы описываете, похоже на страх близких отношений. Это довольно известное и изученное состояние в психологической науке. А вот причин этому несколько, и что заставляет вас испытывать подобные эмоциональные качели, может помочь разобраться психолог. На данном этапе я бы обратила внимание на то, что вы осознанно называете цифру "уже 9 лет". Возможно, именно в тот период случилось что-то, что заставило вашу психику защищаться страхом, отвращением и избеганием. Попробуйте вспомнить, что ранило вас? Страх обычно - защитная реакция, которая заставляет человека подсознательно избегать приятных моментов, потому что потом, как показал негативный опыт, бывало очень больно. И, конечно, перспектив радостного и стабильного будущего таким образом достичь невозможно. Проанализируйте событие, попробуйте обратиться к своему страху, как у помощнику, однако и посмотрите на момент "здесь и сейчас" - вы продолжаете желать тактильности, нежности, доверия, значит ваша природа в силах сопротивляться нерациональному страху, и все это можно скорректировать. Процесс не быстрый, но ваше внутреннее "Я" может отстоять желания и стремление к отношениям, отстоять возможность приобрести счастье, любить и получать любовь в ответ.
Лучше к психологу, бережнее и надежнее. Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Журавлёва Юлия
Психолог
г. Иркутск
Системная семейная терапия
Ответ для: Аст
Могу предположить, что у вас тревожно-избегающий тип привязанности. Посмотрите видео разных психологов на эту тему. Это вам позволит лучше понять себя. Ну а дальше - желательно психотерапия с подходящим специалистом.