неразделённая любовь - консультация психолога

Здравствуйте. я начал встречаться с женщиной 40 лет .Тайная связь прошла у нас на протяжении 7 месяцев. я влюбился в неё буквально в течении 2вух  недель.я это понял всем сердцем. мне 49. ей 39. она не замужем .я  женат около 20 лет. жизнь з женой идет просто по накатанной т. е.   по привычке. интим с женой закончился почти сразу после встречи с этой женщиной и других я даже представить не могу!!!  было пару раз смс недомолвок как это бывает. то запятая не там то смысл письма не понятен. то ревность с обоих сторон. пытался подстроится под любимую женщину, получилось ещё хуже.я состоятельный мужчина   она культурный работник среднего достатка . для меня это не проблема я не инвалид, вполне адекватный ко всему, теперь я так понял это ей не нравится либо не хочет разбивать мою семью. семья конечно уже морально разбита . семьёй я считаю только ее. здоровье ухудшается в геометрической прогрессии принимал алкоголь, результат был ещё хуже, за зря нагрубил о чём сильно жалею. Теперь сижу на сильных антидепрессантах помогает не на долго! остаётся либо медленный либо быстрый суицид. Смерти не боюсь дальше жизни не представляю. ПОМОГИТЕ!!!!!
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Сергей! Что вас так обеспокоило, что подсели на антидепрессанты? Судя по тексту письма вы человек успешный, способный к самоорганизации и самоконтролю (".. состоятельный мужчина") и вдруг... Можете назвать основную проблему, которая разрушает отношения с Вашей любовью? Возможно именно здесь и сокрыт "ключ" от принятия правильного решения и возвращения здорового самочувствия.
Валентин
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Сергей, здравствуйте. Понятно, что в жизни каждого человека возникают кризисы. Есть еще кризисы семьи. Кризисы семьи развиваются в ответ на возникший кризис каждого члена семьи, на прибавление семьи или ее уменьшение: то дети родились, то в дети в школу пошли, то у них подростковый период наступил, то они повзрослели и уходят из семьи, то приходится осознавать, что детородный период заканчивается... В подобные периоды нестабильности ряд потребностей не удовлетворяется, нарастает напряжение. Мысли хаотичны, возникает тревога, напряжение. Хочется поддержки, разрядки. В это время ощущение ограничений, усталости, не легко переносить безразличие, игнорирование. Что то произошло с вашими чувствами к жене? Может вы не замечали чувств, не придавали им значение.
Вы сообщаете, что 7 месяцев назад у вас возникли новые отношения. Что вас увлекло к этой женщине? Она моложе вас, имеет ряд преимуществ перед женой, она не замужем. Вам не ясна причина по которой она выбрала жизнь в одиночестве, вне пары. Возможно, быть не замужем - это ее защита от ее тревоги, которая возникает, когда рядом с ней находится мужчина. Что на самом деле - нам не известно.
Рядом с возлюбленной вы чувствуете себя наполненным энергией, востребованным будто основу в жизни определяют только интимные отношения. Но что-то происходит. Появляются негативные чувства. Обоюдно вы чувствуете ревность. Вы не определяетесь с причиной этого чувства, какие нереализованные потребности способствуют переживанию ревности? Какой жизненный опыт вам не доступен, что вы избегаете чувствуя ревность?
Вы словно игнорируете то, что происходит. Вы решили приспособиться к новой возлюбленной. Это можно понять, что вы не обращаете внимания на себя, вы решили подстроиться, адаптироваться под новую возлюбленную, оставить себя в позиции жертвы. Такое ощущение, что вы разделены на две части, одна действует, делает вас состоятельным, а другая психологическая - в потемках.
Хочу добавить, что человек идет к тому, что имеет, будто его судьба предопределена родителями. Родители вольно или не вольно определяют роль своим детям. Отношения между родителями и их отношение к ребенку сказываются на поведении детей. В том, что с вами произошло нет вашей вины. Есть возможность изменить свое отношение к себе, позволить с уважением обратиться к себе и дать возможность иметь то, чего вы были лишены в детстве. Для перемен потребуется время и работа с психотерапевтом. У меня есть возможность работы в онлайн-режиме, можете обращаться.