Помогите разобраться - консультация психолога

Когда мне было лет 9-10, меня начал бить отец. Раньше я не замечала ничего, разногласия были всегда в семье. Ему легко было ударить по голове, испинать, постоянное  психологическое насилие,крики,мат. Сейчас мне 22, живу с родителями. Но я хочу задать один вопрос:где была мама? Почему она ничего не сделала? С отцом я не разговариваю, она чуть ли не силом заставляет меня говорить с ним. Он и сейчас может ударить, постоянный мат. Но я не знаю как дальше общаться с мамой. Мне надоело притворяться и врать. Вот не могу понять, не то чтобы на чьей она стороне, а что это? Получается она любит своих детей меньше? Я спрашивала её, но ничего внятного в ответ не получила. И вообще она человек,который все контролирует,но в целом мы хорошо с ней общаемся(а может я не знаю как на самом деле хорошо), ну по душам мы не говорим, она может без спроса залезть в компьютер,что-то прочитать и т.д. Но при этом я понимаю, что она желает мне лучшего, или я неправа? В доме обстановка всегда неприятная, я хочу уехать,но перед этим разобраться-что это такое? Я понимаю что жизнь взрослого человека-его личное дело, мне важно самой услышать психологическую точку зрения и закрыть вопрос, спасибо за внимание.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Мама была Жертвой в отношениях и её позиция была Важнее, чем её дети. Она могла ЗНАТЬ о том, что происходит, НО "не могла" защитить Вас, потому что для этого, нужно было проявить уважение и любовь к себе. А сценарий разрушающих отношений был для неё более важен, нежели здоровье своего ребёнка. Ведь такое происходит, например, в отношениях, где мужчина - агрессор, а женщина - жертва и она не знает другой позиции, кроме, как терпеть и принимать, а дети - невольные заложники - открытой агрессии отца и получается, прикрытой под маской жертвы бездейственной агрессии матери!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!