Проблема с дочерью - консультация психолога

Добрый день.
Проблема с дочерью (26 лет). Она перетаскала все золотые украшения из дома и часть денег (постепенно). Когда ее вызвали на разговор призналась, что заложила вещи в ломбард так как нет денег на продукты. Живет она уже лет 8 с парнем в его квартире. Все деньги, что он зарабатывает тратит на кредиты, а она покупает продукты. С работой постоянной у нее проблемы, потому что часто идут сокращения куда устраиваться, но работу она находит быстро и работать мне боится, старается. При этом у нее недавно был выкидыш и сейчас ходит по врачам чтобы узнать причину почему (затраты на анализы). К слову ее парень любитель отдохнуть (часто пьет виски, пиво, роллы). У матери или кого то близких напрямую попросить помощь она стесняется (может боится, что откажут, хотя ее мать уже вытаскивала ее из-за проблемы на работе, которая могла стоить ей тюремным сроком, при том, что ее же сожитель никак не помог ей в решении проблемы и не взял на себя вопросы по расходам адвоката). Как достучаться до нее? она очень замкнутая, только плачет и молчит, когда пытаешься с ней поговорить. Она пытается ради любимого человека сделать ему комфорт, при этом не понимая, что сама себя губит. Почему она не может принять тот факт, что ее семья ее всегда поддержит.
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Анна, добрый день! Ваша дочь находится в психологической зависимости от мужа, который пользуется этим обстоятельством. Такое положение может продолжаться долгое время. Но и здесь есть показатель- полезность вашей дочери для ее мужа, Эта полезность может быть материального, сексуального или психологического плана. И как только эффект полезности будет исчерпан, женщина окажется ненужной. Однако вы с этим вряд-ли что то сможете сделать. Дочь должна осознать сложившуюся ситуацию, ее последствия и принять решение самостоятельно или обратиться к психологу. Специалист сможет помочь в принятии правильного для нее решения. С уважением, Валентин Павлович
Валентин
Анна
Пользователь
Лазарев Валентин писал(а):
спасибо. Скажите, а существуют бесплатные консультации психолога, куда можно обратиться, чтобы с ней начали работать?
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Анна, конечно существуют. И при желании можно определиться через поисковик в интернете. Но вопрос не в этом, а в том что ваша дочь сама должна принять решение общаться или нет с психологом. Вы написали о проблеме дочери так как вы эту проблему видите. А как видит (осознает) проблему ваша дочь? И готова ли она решать проблему самостоятельно или при участии психолога? Валентин Павлович
Валентин