СДВГ и тревожное расстройство. - консультация психолога

Подозрение на СДВГ.С трудом смотрю даже 10 минутные ролики, часовые фильмы осиливаю с раза 3.Все кажется бессмысленным и бесполезным и как бы следующее действие на которое я переключаюсь кажется более достойным моего внимания.И так по кругу. Деперсонализация.Кажется, что мысли спутаны, тяжело что-то анализировать наедине с собой.Поэтому элементарная прогулка или поход до метро  заглушается музыкой, подкастами, звонками родственникам.По сути  я ничего не смотрю и не слушаю, когда  только сплю.  Из-за этого ощущение тревоги.Больше она концентрируется в животе.Ее нет либо когда я сплю, в момент просыпания  и в момент алкогольного опьянения.В остальное время так или иначе она есть, оценил бы ее на 5 из 10.Была привычка грызть ногти, я избавился от нее.Теперь я расчесываю свои болячки на руках( экзема).Либо  трогаю волосы, двигаю ногами.Особенно в моменте когда что-то требует моей концентрации. Вытекает чувство вины, что я мало преуспеваю, не развиваюсь.Течение быстрого времени.Что оно уходит сквозь пальцы.
Был опыт взаимодействия с психиатром.Но он обесценил мои мысли.И просто сказал, что у меня скорее всего ''Генерализованное тревожное расстройство.'' Выписал грандаксин, пил месяц, не помог.После  за психологической помощью не обращался.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита
Здравствуйте Никита!
Исходя из вашего сообщения можно предположить у вас синдром информационной усталости. Подобное явление психоэмоциональной нестабильности в поведении человека появилось относительно недавно и связано с неконтролируемо большим потреблением различного контента. Последствия такого неуёмного потребления информации проявляются в виде генерализованного тревожного расстройства, что и предположил психиатр при очном осмотре. В таких случаях необходимо комплексное лечение, включающее в себя медикаментозные назначения и психологическую терапию со специалистом.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита
Никита , вас можно понять ,такое состояние выматывает . Но подлежит коррекции и контролю . Как давно оно у вас проявилось? Сдвг обычно наблюдается с детства . Тревожное расстройство могло вызвать также какое-то стрессовое событие или жизнь в стрессовых ситуациях для вас. Диагноз ставит психиатр или психотерапевт на основании вашего обследования у других специалистов , для исключения соматических заболеваний. Лечение должно быть комплексным — психотерапия и медикаментозное лечение. Можно проходить когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) у психолога . КПТ значительно уменьшает симптомы эффективна. Эффективность КПТ сопоставима с эффективностью медикаментозной терапии. Если есть физические симптомы- расслабление мышц, тренировка дыхания. Работа с мыслительными искажениями, жизненным сценарием и избегающим поведением, также обучение самопомощи . Как видите работа длительная и требует участия от вас . Поэтому у вас есть возможность позаботиться о своем здоровье и наладить гармонию с собой. ?
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита
Здравствуйте Никита. Как правильно говорит коллега, необходимо, конечно, выяснить анамнестические данные. В настоящее время закрывать для себя возможность обращения к другим специалистам Не рекомендую. Вопрос обесценивания, возможно, представляет собой недопонимание вас и специалиста. Я Рекомендую вам обратиться к другому специалисту для верификации диагноза и определения дальнейшей тактики лечения
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Никита. Ксожалению, психиатры не видят человека, они видят только диагноз. Поэтому, Вам лучше обратиться к психологу, где Вы разберёте свои тревожные мысли, обратитесь к тому, что с Вами происходит, а так же, к детским травмам, если они были- это, так же, могло привести Вас к тому, что происходит в Вашей жизни сейчас. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!л
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита
Никита добрый день, для диагностики СДВГ можете пройти клиническую шкалу самодиагностики для взрослых с СДВГ (ASRS). А ещё замечу, что у вас тревога может усиливаться за счет симптомов СДВГ и тогда нужно работать в команде: психиатр + психолог. Если результат диагностики не показывает СДВГ, то возможно у вас в целом есть страх одиночества. И переживание неких сложных чувств и для того, что бы с ними не встречаться вы включаете что-то фоном. И если эта привычка давняя, то это может приводить к информационной перегрузке и расторможенности внимания и в этом случае нужна коррекция режима и замена привычки.
Для СДВГ характерна невнимательность Невнимательность 1. Часто не уделяет пристального внимания деталям или допускает небрежные ошибки в работе, например, упускает из виду или пропускает детали, работа получается неточной. 2. Часто испытывает трудности с поддержанием внимания при выполнении заданий, например, во время лекций, разговоров или длительного чтения. 3. Часто не слушает, когда к нему обращаются напрямую, например, при отсутствии явного отвлечения внимания. 4. Часто не выполняет инструкции и не доводит дело до конца на рабочем месте, например, начинает что-то делать, а затем теряет концентрацию и уходит в сторону. 5.Часто испытывает трудности с организацией задач и/или деятельности, например, при выполнении последовательных задач, хранении материалов/вещей в порядке, не соблюдает сроки или неэффективно управляет временем. 6. Часто избегает или не любит задачи, требующие длительных умственных усилий, например, подготовку отчетов или заполнение форм. 7. Часто теряет вещи, необходимые для выполнения разных задач или занятий, например, бумажник, кошелек, телефон или очки. 8. Часто отвлекается на посторонние раздражители. У взрослых это могут быть посторонние мысли. 9. Часто забывает о повседневной деятельности, например, отвечать на звонки, оплачивать счета или назначать встречи.
Гиперактивность + Импульсивность 1. Часто двигает или постукивает руками и ногами или ёрзает на сиденье. 2. Часто встает с места в ситуациях, когда требуется оставаться на месте, например, в офисе или на собраниях. 3. Часто чувствует себя беспокойно. 4. Если участвует в какой-либо деятельности, редко удается делать это тихо. 5. Часто "суетлив" или ведет себя как будто " движимый внутренним мотором". Не способен сидеть спокойно или не чувствует себя спокойно в течение длительного времени, например, на собраниях или в ресторанах. 6. Часто говорит слишком много. 7. Часто озвучивает ответ, не дождавшись окончания вопроса, например, не может дождаться своей очереди в разговоре. 8. Часто с трудом справляется с ожиданием, например, стоя в очереди. 9. Часто перебивает или вмешивается в дела других, например, вмешивается в то, что делают другие, или подменяет их.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Никита
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
В детстве я постоянно был медлительным, выводил каждую букву и был перфекционистом.Но учился достаточно неплохо, до 7 класса был хорошист.Помню, как было сложно сконцентрироваться на чтении материала, приходилось много перечитывать, чтобы идеально все пересказать.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита
Никита , для кого вы так старались быть идеальным ? Ведь вам это сложно давалось ?
Никита
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Уже не помню, но как будто бы мне это самому нравилось и я сам для себя это делал.Родители у меня были не требовательные.