Паническая атака - консультация психолога

У меня панические атаки. Могу ли я избавиться от ни? Сколько для этого примерно может понадоиться времени? Я понимаю что каждый случай уникален, но все таки.
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Саша, избавиться от панической атаки достаточно просто, у некоторых это получается за одну сессию. Сложность заключается в том, что Паническая атака- это как правило "симптом" более сложной проблемы, как правило, хронически повышенного уровня тревожности. Поэтому как правило ПА убирается быстро, дальше идет работа над тем, что привело к ПА, а на это требуется время.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Саша
Пользователь
спасибо!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Саша! Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции. На фоне лечения или после консультации можно начать работать с психологом.
Проявление панических атак может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Саша, добрый вечер.
Понятно, что , когда невыносимо и трудно, хочется побыстрее, чтобы это прекратилось. Но деле всё зависит от того, когда и сколько по времени они продолжаются.
Могу сказать, что в психоаналитической терапии лечение ПА происходит не быстро, но результаты достигаются устойчивые. Может понадобится год, некоторым 2 и более. Но опять-таки , это все очень и очень условно. Потому что нам нужно разбираться почему психика "выдает" ПА вместо того, чтобы перерабатывать, разбираться, почему включается тело. Возможно здесь была какая-то травма, возможно что-то другое.Поэтому точно Вам никто не скажет, сколько уйдет времени.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Саша
Пользователь
У меня никогда не было девушки. Мне уже 25. А тут я влюбился. Думаю, это связано с этим.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Саша
Саша, добрый день) если вы увидели связь возникновения приступов паники с тем, что влюбились, это уже хорошо. Возможно, есть страхи, переживания по этому поводу. Но конечно, возникновение ПА имеет более глубокий механизм. И это стресс. Мозг ищет пути выхода из стресса. И такой симптом - чем-то важен для сегодняшней ситуации. В принципе станет легче уже после 2-3 сессии. А полностью избавиться о такой напасти можно в среднем за 10-15 сессий. Обращайтесь, прочитайте мои статьи на сайте про ПА. Буду рада помочь Вам)