Развод - консультация психолога

Добрый день. Кратко опмшу ситуацию. Поженились мы через пол года отношений, родили дочку. Со свекровью отношения не сложились изначально, так как она очень властная, эгоистичная, хабалистая, невоспитанная женщина. У нее два сына, один из них мой муж и живем мы рядом с ней, другой - в Германии. Муж ушел еще когда оги маленькие были, и до сих пор у нее никого нет. Может и были мужчины по ее рассказам. С мужем иногда возникали темы о том, как можно встречаться с мужчиной старше, или чтобы женщина старше была, зачем ногти краные делать - это цвет проституток и тд... олнако, когда мама говорит, что в 50 лет встречалась с парнем оложе на 20 лет, делат краснве ногти, то эт все красиво и правильно. Она никогда не спроит можно ли к вам прийти, можно ли накормить детей , чем попало. В общем с ней было 3 конфликта, в которых я молча слушала ее крики, мат, и тд. Ну и с этим я прижилась. Мучала себя конечно мыслями что я не хочу  этим всю жизнь жить. Если что то говорила мужу, он в грубой форме мне отвечал, заткнись, не дыши в сторону мамы итд. Хотя я всего лишь просила на счет дтей делать так как дети привыкли, и не забирать одетых в зимнее детей, чтобы мотать их по подълездам, развешивая обълявления. В общем  она нчего никогда не спроит, и сделат так как ей нужно, и полностью управляет мужем. Я устала это терпеть. Даже новый год, семейный праздник, меня никто не спроил хочу ли я кого то видеть, она придет, так еще и рожственников своих позвала. Притом приходит и говорит, да я уже позворила им, приехать должны, притом не спросив а к вам вообще можно их првезти, где размещаться всем, удобно ли двоим маленьким детям. Но гоавная тема такова, что мы собираемся строить дом, столько было планов и мечт, иона заявляет, вот тут я посажу огород, здесь я заведу козу. Я думаю, а кто сказал что вы с нами будете жмить. Задаю этот вопрос мужу потом, он мне говорит конечно мама с нами, она всегда со мной. Все, я больше не могу, я постоянно плачу, я уже уходила от него, но решили попробовать и он поехал за нами. Но это уже чересчур я хочу разветись. Дети очень любят его, да и он хороший папа, не гуляет,  ними всегда, обеспечивает, мы ни в чем не нуждаемся но эта проблме с мамой, нерешаема. Что делать мне, скажите пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы уже осознали, что проблема с мамой - не решаема. Потому, что это проблема ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, но не для мужа - он принимает всё, что мама решает, у него нет понятия Семьи - для него семья - это Он, его мама, Вы и дети. Вы же всё это время боритесь против этого, НО - это только Ваша борьба. Муж не изменится, он это открыто Вам озвучивает - решение принимать только Вам: жить и терпеть, смириться; жить и дальше продолжать бороться, но это опять же будет только Ваша война; или жить ВНЕ этих отношений. Выбор только за Вами, исходите из того - к чему Вы хотите прийти в своей жизни, учитывая, что мужа Вы не измените и не заставите его маму держать дальше от Вашей семьи - что тогда? Что Вас ждет дальше в этих отношениях - беспомощность, слабость, беззащитность, злость, агрессия, ненависть - к кому? к ним, к мужу и его маме - НЕТ -к себе, за то, что терпите, потому что знаете, что ничего не изменится! НО - кроме Вас есть ещё и дети и они всё это видят и всё это становится для них НОРМОЙ -а норма ли это???
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!