Я ненавижу своего дедушку - консультация психолога

Здравствуйте! Я не знаю с чего начать... наверно с того, что у меня умерла бабушка, она скончалась совсем недавно, ещё года даже  не прошло. Остался дедушка, он живет вместе со мной , моим молодым человеком и мамой. И тут сложилась такая ситуация, мы не праздновали Новый год, потому что дедушка был против, мол не будем праздновать , потому что бабушка скончалось и не прошло и года. Дед был против и выкидывания вещей и замена новой мебели. Я и мой молодой человек сейчас живем в той комнате, которая принадлежала бабушке и мы решили какие-то вещи убрать, поменять шкаф, так как от него уже пахнет и ножка сломана, но дед относился к этому отрицательно. Но пару месяцев назад объявилась какая-то бабушка, старая знакомая или подруга бабушки, я ее видела , когда была маленькая, больше с ней не встречались до недавнего времени. Дедушка стал с ней активно общаться, уходил к ней на пол дня, а потом и вовсе оставался у неё дома. Теперь ещё дед уговорил эту женщину поехать с ним в деревню и они уехали. Мне очень жалко бабушку, что дед так поступил, ведь он был против всего «ведь со дня смерти бабушки ещё не прошло и года». И меня это очень сильно мучает, я начинаю ненавидеть своего дедушку за то что он так поступает по отношению к бабушке. Семья меня не поддерживает в моем мнение, говорят , что это личное дело деда и нас это не должно касаться. Хотя я знаю точно, что моя мама плачет по ночам из-за этой ситуации и признаёт, что это не правильно, но все равно просит отпустить эту ситуацию. А я не могу так.
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Дарья, здравствуйте! Вашу обиду за бабушку, о которой у вас остались тёплые воспоминания можно понять, но согласиться с тем что вы правы осуждая дедушку трудно. И вот почему. В тексте письма вы сообщаете о том, что ... со своим молодым человеком решили убрать некоторые вещи бабушки, потому что они не современны и от них плохо пахнет. То есть в комнате бабушки продолжается жизнь, в которой остаётся место для доброй о ней памяти, но это уже ваша новая жизнь. Почему же вы лишаете своего дедушку на продолжение его жизни? То, что он строит отношения с другой женщиной свидетельствует только о том, что он продолжает жить собственную жизнь. И я уверен, что хранит в своём сердце память об ушедшей из жизни жене, вашей бабушке. Посмотрите на развитие событий с этой точки зрения и возможно поймёте, простите своего дедушку. Этим сохраните доброжелательные и взаимно поддерживающие родственные связи.
Валентин