Скорбь о смерти чужих больше чем об родных, так и должно быть? - консультация психолога

Столкнулась уже не впервой и интересно, вот умирает родной человек и это как то более легко воспринимается, да грусть, скорбь и т.п. но как то это переживаешь и все, забыли, приняли. А вот когда умирает человек которого ты даже не знаешь (например там любимый артист и т.п.) это как то воспринимается как очень большая утрата, в таких случаях спектр эмоций намного больше и красочней. Даже идут года а вот эта грусть остается и слезы так же идут ручьем. Почему так? Почему о родных нет такой скорби.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анет! Потому что Образ актера или известного человека есть лишь тот, который сформировал или телевидением или внутри Вас — это всего лишь образ, а вот, каким он был Человек этого Вы не знаете, поэтому и переживаете как утрату этого Красочного и Важного образа. А родные люди — это обычные люди и Вы видели их не только с Красочной стороны, но и в быту — со своими проблемами, характером, с чертами личности и т.д. Вы контактировали с ним и их образ другой, не такой идеализированный, поэтому такая разница в восприятии…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!