Ищу психотерапевта - консультация психолога

Здравствуйте. Я Руслан и мне 22 года
Меня беспокоит тревога перед знакомством или встречей с незнакомыми людьми. Я боюсь, что меня отвергнут, застыдят, высмеют, будут негативно обо мне думать. Мне некомфортно нахождение на улице, в общественных местах. Ощущение, что все на меня смотрят с негативным помыслами. У меня тревога от внезапного звонка телефона, стука в дверь моей квартиры, при пользовании общественным транспортом. Я быстро устаю от общения, мне часто нужно быть одному. Меня выматывает нахождение в социуме, в городе со столькими движениями и шумами. Были случаи буллинга в детстве, не постоянные, но оставившие сильное впечатление и отпечаток
Я быстро устаю от какой-либо мелкой деятельности, будто нет сил. Я не могу длительно чем-то заниматься, мне сложно долго концентрировать внимание на чём-либо. Я постоянно отвлекаюсь, летаю в своих мечтах, представляю какие-то сценарии, которые меня радуют или смешат
Я гомосексуален, у меня нестабильная гендерная идентификация. Я хочу выглядеть как девушка, привлекать внимание мужчин, быть удовлетворенным своим внешним видом. Также, есть мысль, что в обличии девушки ко мне будет более трепетное отношение, меньше вероятность получить негатив от людей. Бывает, мне не нравится видеть себя мужчиной, а, бывает, что нравится
У меня есть чувство вины и стыда перед родителями за то, что я не особо общаюсь с ними, ничем не делюсь, закрываюсь в себе. Есть обида и злость на них. Мне сложно общаться с отцом, ощущение, будто он чужой человек, нет эмоциональной связи, мне некомфортно рядом с ним. Он закрытый и холодный человек, с мамой более менее всё хорошо
Я читал различные статьи и смотрел видео психологов, опыт других людей с подобными проблемами. Я смог частично помочь себе только с социальной тревожностью, действуя против страха. Сейчас у меня не возникает, как раньше, тревога перед выходом на улицу, но дискомфорт имеется. Мне больше не страшно звонить незнакомым людям, отправлять голосовые смс. Я смог устроиться на работу с прекрасным коллективом и снять квартиру. Я стал чуть пообщительнее благодаря коллективу и работе с людьми
В моем городе нет психотерапевтов, поэтому мог бы заниматься только по видеосвязи, с ограниченным бюджетом. Обращался к психиатру в военкомате, отправили в ПНД, но работники там оказались некомпетентны, обесценив мои проблемы. Потом обратился к психиатру в частную клинику, где он выписал мне антидепрессант и противотревожное средство, но принимать еще не начинал. Обращался очно к двум психологам в своем городе, но они не смогли помочь, т.к одна из них была не сильна в работе с подобными проблемами, а другая отказалась, узнав мою принадлежность к ЛГБТ
Благодарю за прочтение. Надеюсь найти помощь
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Руслан! Проблемы, которые вы описываете, лежат в области психотерапии, психология здесь может помочь социализироваться. Все это звенья одной цепи, например, трансформировать страх общения, боязнь критики и чужого мнения - повысится самооценка, самоопределение станет не таким тревожащим, вы примете себя, свою гендерную индивидуальность и сексуальные предпочтения (я вижу в этом несколько нюансов, в которых, на мой взгляд, вы немного запутались), кроме того, повышение самооценки поможет проявлять себя в микрогруппе, принять мнение отца, например, согласиться, что необязательно другому взрослому человеку соглашаться с вами, чтобы сохранить родственные отношения... в общем, хотела показать вам, что одно вытекает из другого, изменение одного неизбежным образом влечет изменение другого аспекта личности.
Теперь о личности (личность формируется уже к 7 годам) - все мы родом из детства, именно там мы усваиваем паттерны поведения, которыми потом пользуемся во взрослой жизни. Непродуктивные паттерны, заякоренное состояние неуверенности, страхи, - все это потом искажает наши реакции и заставляет мыслить неэффективно, а значит, и справляться с трудностями гораздо сложнее. И подобная сложность еще и в том, что со своим бессознательным "вести диалог" практически невозможно без помощи извне (специалиста). Индивидуальное бессознательное обязательно включит рефлекс самосохранения и объективно говорить с собой не получается.
Что касается выписанных антидепрессантов, начните их принимать, что вам мешает, тем более, если вам установили какой-то диагноз, пролечиться стОит? Пока наступит нужный эффект - найдете психолога, который бережно проведет вас по этому пути, а лекарства помогут вам привести психическое состояние в норму, чтобы работать с психологом без особых усилий.
Ограниченный бюджет можно компенсировать просмотром стоимости работы психологов и выбрать наиболее подходящий, кроме того, можно найти студентов-психологов, у которых знания свежи, а мотивация начать практиковать большая, перед дипломом все должны пройти нужное (довольно большое) количество консультаций (это непременное требование), и в основном, такие консультации бесплатные.
Берегите себя, вы серьезно подходите к проблеме, достаточно заинтересованы в успехе и сильны, думаю, все получится.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Благодарю
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Руслан
Здравствуйте, Руслан. Вам нужно проработать свои страхи, опасения, представления, ожидания. Так же, принять свою сексуальную идентификацию, чтобы не бояться осуждения. Можете создать новый пост, где обозначите свою цену работы, которую Вы сможете осилить. Психологи, согласные работать за эту стоимость, Вам ответят.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Аноним
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Под сексуальной идентификацией имеете ввиду саму ориентацию? Если да, то я принял это с самого начала осознания этого
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Руслан
Здравствуйте, Руслан.
Спасибо, что поделились своими переживаниями. То, что вы испытываете, может быть действительно непросто, и важно признать, что эти чувства имеют под собой основания. Ваши прошлые опыты, включая буллинг, а также сложности в отношениях с отцом, могли значительно повлиять на вашу самооценку и восприятие окружающих. Ваше стремление разобраться в себя и найти поддержку — это уже шаг в правильном направлении. Отношение к своей гендерной идентичности может добавлять сложности, но важно помнить, что ваше желание быть собой ценно и достойно уважения. С точки зрения социальной тревожности, вы уже достигли определённых успехов, и это внушает надежду. Продолжайте работать над собой, используя техники, которые принесли вам облегчение. Что касается поиска профессиональной поддержки, попробуйте искать психотерапевтов с опытом работы с ЛГБТ-сообществом. Возможно, видеосессии со специалистами, которые понимают ваши проблемы, могут дать вам необходимую помощь. Вы заслуживаете понимания и поддержки на этом пути.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Руслан
Если человек боится осуждения и непринятия- значит, принял не до конца.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Аноним
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я боюсь осуждения и непринятия не из-за своей ориентации. Учитвая то, какое отношением к этому у людей, это то, о чем никто и никогда не узнает, кроме моего партнера. Об этом даже небезопасно заявлять. Моя тревога абсолютно не связана с сексуальной ориентацией
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Руслан
Из-за чего Вас могут отвергнуть, застыдить. То, что Вам хочется выглядеть то, как женщина, то как мужчина говорит о нестабильности Вашей идентичности.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Аноним
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Эта боязнь порождается от иррациональных автоматический мыслей. А привело к этому, по моему предположению, детская травма, связанная с буллингом. Я, впринципе, очень чувствительный человек
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Руслан
Тогда, Вам нужно работать с последствиями Вашей травмы
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93