Вернуть любимого мужчину - консультация психолога

Как вернуть любимого мужчину?
Всё было хорошо, а потом в один миг раз и все... Мы перестали общаться! Я его люблю, но понять не могу! До этого (за пару дней) он звал меня к себе, забирал меня от стамотолога, хотел забрать с карпоратива (даже следил)! А началось все с того что я начала делать ремонт дома и пригласила человека. После этого пошёл серьёзный раздал и уже как месяц мы вообще не общаемся! Он ставит лайки на мои фото, видно. А папу дней назад мы случайно! встретились, он мне сказал что я как проститутка выбрасываю фото в сеть, что у меня каждый день новый мужчина! (хотя это вооооообше не так, я даже знакомиться ни с кем не могу, не говоря уже о большем)
Что делать, я не знаю, мне плохо....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арина! Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить его Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что он принял такое решение есть, но она внутри него. Но — ничего не происходит просто так! Он верит в то, во что сам хочет верить и Вы ему ничего не сможете доказать.
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношений.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после? Но и Вам в это время нужно подумать — какой это мужчина? Какое отношение к себе Вы готовы принимать?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать. И если он решит завершить отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Арина. Сочувствую, понимаю как неприятно остаться без внимания и признания и ощущения что вот она любовь и счастье так близко. Вы пригласили строителя делать ремонт и разлад? Вам говорят об неуважении к Вам. И продолжают показывать неуважение к Вам раз за разом. Для меня здоровой реакцией на неуважение является возмущение. И возмущение это я выразила бы в форме "Я-сообщений". Например: "Мне неприятно, когда ты так обо мне говоришь, я злюсь, хотя еще скучаю по тебе.". В Я-сообщениях вы говорите о своих чувствах. Не даете оценку партнеру или его действиям. В то время, как Ты-сообщения могут звучать как обвинения. "Ты себе все придумал", "Ты сочиняешь" и т.д. Неуверенность Вашего партнера в Вас как в личности, рано или поздно отразится на Ваших отношениях и не сделает Вас счастливой. В долгих счастливых отношениях уважение друг к другу нужно как воздух. Не воспринимайте ревнивое отношение, как показатель любви или Вашей важности для человека. Конечно не хочется, чтобы партнеру было безразлично где Вы и с кем. Но форма, которую выбирает Ваш партнер не сулит Вам в дальнейшем комфортных долгих отношений. Возможно Вы надеетесь, что Ваш знакомый изменит свое отношение к Вам. В этом случае настаивайте на том, что Вы заслуживаете только уважительного и бережного отношения к себе. Мы не должны находиться под постоянным контролем другого человека. Это не здоровые отношения для взрослых людей. Доверяйте себе. Я в Вас верю, все получится.
Арина
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Спасибо. Но как мне надо себя вести, что бы он захотел вернуться (не моими уговорами), а сам.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Арина
Вы уверены, что надо возвращать? Спросите его, хочет ли он вернуться. Это первое. Общайтесь по возможности как приятели. Подумайте и почувствуйте что Вы готовы принимать, а на что категорически не согласны. Говорите об этом, если человек готов к диалогу. Если человек к диалогу не готов, то зачем? Не повторяете ли вы что-то хорошо знакомое из детства? И молодой человек возможно не случайно выбран. Искренность, доброжелательность и уверенность в себе. И свобода выбора для себя и партнера.
Арина
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Да, я хочу что бы он вернулся, но У меня порой излишняя гордость мешает во многом это первое, второе я тоже много говорила неприятного например выгоняла, говорила что без него лучше, отказалась приготовить ужин (это была крайняя наша ссора). Конечно я понимаю, что это все неправильно, что была не права, сейчас конечно жалею об этом. Он ставит классы на мои фото и в принципе он не отказывался помочь с ремонтом и на рынок съездить и т.д. Просто я набрала в голову очень много мыслей, одна из которых не виновата ли во всем! И как поступить. А вот моя гордость не позволяет делать первые шаги, не позволяет показать свои чувства
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Понимаю. Гордость - это как правило "сложное" чувство. В нем смешиваются несколько простых чувств с убеждениями. Поработайте со своими убеждениями. Все ли из Ваших убеждений соответствуют ситуации? Все ли верны? Ваши ли они? Поработайте со своими чувствами. Чувство вины, страха, обиды. Что Вы с ними делаете? Вы учитесь пока договариваться и возможны ошибки. Нужно ли себя за эти ошибки так корить? Я не знаю. Это только Вы решаете. Я считаю, что важно выиграть не сражение, а войну. Это метафора стратегического мышления, а не конкурентных отношений. Отношения лучше переводить в русло партнерства и смотреть в одну сторону, поддерживая друг друга в общих целях.
Арина
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
что я должна делать, что бы выиграть свою войну за этого мужчину? Я свои ошибки возможно! понимаю от чего и страдаю... Но мне нужен именно этот мужчина! Если быть честной, то у меня это впервые, такое сильное страдание я не испытывала за свои 34 года!!! Он и детей моих принял, они К нему тянулись и тянуться, когда видят!
Арина
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
И вы правы, есть у меня и страх, я боюсь сказать, что мне плохо без него, что скучаю и не знаю правильно ли это или надо говорить
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Арина
Это работа. Если у Вас есть желание и возможность мы поработаем. Общие рекомендации я Вам дала.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Арина!
Вы разговаривали откровенно с мужчиной? Вы говорили ему о том, что Вы переживаете? Вам нужно поговорить с мужчиной о том, что происходит между Вами. Вы не отвечаете за реакцию мужчины на эту ситуацию, Вы сделали так, как посчитали нужным.
Скажите мужчине то, что Вы думаете о нем, скажите, все Ваши переживаниями ему насчет Ваших отношений, если он услышит Вас и захочет с Вами дальше строить отношения, то у Вас все наладится, если нет, то Вам стоит сделать выводы о том, какой мужчины и нужен ли он Вам.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Арина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте, я боюсь разговаривать, боюсь услышать что есть Другая женщина. Тем не менее я нашла повод его пригласить к себе что помочь, он вроде как и не отказался, сказав что придёт завтра, но на завтра сослался что у него ремонт машины и предложил на следующий день. Если быть честной я чувствую себя цниденн ой, мол меня послали а я тут навязываюсь, боюсь что уже появилась другая женщина за это время. P.s я ходила к психологу, и если в двух словах, то мне сказали, что у меня корона, гордость, а у него ревность, обида и что в принципе 80% это причина именно во мне. Просто у меня идея-фикс, есть другая и я не могу избавиться от этой мысли! Может и правда причина во мне
Арина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Для меня сказать что я скучаю или переживаю или показать свою слабость это что-то очень непреодалимое. Понимаете, я боюсь показывать свои слабости! Я была всегда лучше всех, а сказать такие вещи этот значит показать свою слабину.