Проблемы с построением отношений - консультация психолога

Здравствуйте, меня беспокоит мое отношение к любимому человеку, я не могу распознать свои истинные чувства, не могу стабильно выстраивать отношения, постоянно либо ищу подвох, если все хорошо, либо когда все плохо, ищу недостатки в партнёре и решаю все бросить. Не хочу бороться до того момента, пока партнер не поставит мои мозги наместо , ну или просто не убедит меня в том что так нельзя или я не права.. Я не могу простить себе своё отношение к партнёру, такое эгоистичное в такие моменты. Когда все хорошо, я даю партнеру все и все правда гармонично, но потом что то происходит..
Я не хочу бороться за него, если он слишком меня разочаровал.. и хочу все бросить, а партнер говорит что моментами он так себя ведет и расстраивает потому что я сама его на это поддакиваю, из за своей неуверенности и сомнений в нем.
Я расстраиваюсь и принимаю все близко к сердцу, очень чувствительный человек и со временем замечаю что бывает в трудных ситуациях я стала в целях своей психической безопасности делать так, говорю себе что я ни чего не чувствую и мне все равно и тем самым верю в это, получаю силы на то, что бы взять и сказать уверенно, что мне он не пара.
Я, бывает, не знаю как решить некоторые вопросы без таких расков потерять человека.
Во мне все кипит , если я понимаю что слова партнёра не соответствуют поступкам.
Не знаю , возможно я встретила не того человека, но зачем то пытаюсь сделать невозможное возможным, построить с ним отношения, при том что есть много моментов которые очень сложно поменять.
Но я боюсь , что дело во мне, а не в партнере, поэтому держусь за отношения. П
Происходили такие ссоры, после которых я очень отдалилась, и для меня просто неприемлемо дальше что то продолжать. Но с другой стороны я думаю что виновата я. Я всегда пытаюсь понять и разобраться , почему так. И если хоть один момент говорит о том , что я тоже была не права, я все еще думаю , что можно все простить.
Встречаемся недолго 4 месяца, у меня был большой перерыв в отношениях, до  этого были реальные отношения нормальные и серьёзные лет 7 назад.
Я была счастлива что снова смогла открыться кому то и найти общий язык. Но свои чувства не могла понять и не понимаю до сих пор. У меня нет временной влюблённости, потому что я все анализирую и даю себе отчет , может быть даже заглушаю свои внутренние ощущения, этим анализом. Но я забыла что значит любить. Я люблю по своему, забочусь, отдаю всю себя, иду на риски ради любви , делаю поступки, меняюсь и т.д
Но любовь ли это? Я не могу понять. Я ощущаю грусть и тоску если его нет рядом. Но последнее время , после всех ссор, я переключалась на работу и мало меня тревожили отношения. Я спокойно и отстрененно относилась. А когда начинаем выяснять , прояснять, а что на самом деле у нас происходит? Я начинаю задумываться и мысленно отпускать человека, потому что не чувствую этой ярой любви как было в подрострюковом возрасте, когда все было в первый раз и так захватывало. Сейчас такого нет и не пойму почему. Толи из за опыта отношений, толи возраст, толи это не любовь.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Соня
Соня , вы сейчас себя не поймете . Я : могу предложить некоторые мысли и рекомендации, которые могут помочь вам осознать свои чувства и справиться с некоторыми трудностями в отношениях.
Поймите себя. Первый шаг к разрешению сложностей в отношениях - это осознание своих собственных эмоций и чувств. Изучите свои реакции на ситуации, обратите внимание на свои сомнения, страхи и неуверенность. Это поможет вам понять, почему возникают эти чувства и как они влияют на ваше отношение к партнеру. Принимайте себя. Важно понять, что никто не идеален, и у каждого из нас есть свои недостатки. Поставьте перед собой задачу принять себя таким, какой вы есть, со всеми своими достоинствами и недостатками. Имейте в виду, что никому не дано всегда быть правым или безошибочным. Общайтесь с партнером. Для того, чтобы понять его точку зрения, важно открыто и честно обсудить свои чувства и сомнения. Постарайтесь найти общий язык, установить доверие и понять, какие изменения могут быть внесены для улучшения отношений. Обратите внимание на то, насколько ваше партнерство поддерживает вас эмоционально и способствует вашему росту и благополучию. Развивайтесь лично. Пока партнер может вносить изменения и показывать вам, что вы не всегда правы, сосредоточьтесь на себе и на своем развитии. Работайте над укреплением своей самооценки, самопринятия и эмоциональной устойчивости. Осознайте свои потребности и ценности в отношениях, и становитесь для себя своим лучшим другом. Дайте время. Отношения требуют времени и терпения. Первые месяцы могут быть полными взлетов и падений, а влюбленность, как подростковый энтузиазм, может с течением времени превратиться в глубокую взаимную привязанность. Дайте отношениям возможность развиваться и постепенно вырасти.
На сессии я помогу вам осознать эмоции, разобраться в сложностях и найти пути к решению проблем в отношениях. Всего вам доброго и берегите себя 🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте, Соня! Ваше желание разобраться в своих чувствах действительно вызывает уважение. Есть даже такое высказывание: «Если хотите найти вторую половину, найдите сначала свою первую». Единственное что хочется сказать, сделать это не так просто (равно как обрести уверенность в себе, устойчивость и пр.).
Вы пишите об анализе и непонимании своих чувств и эмоций, но при этом говорите о своей тонкости и ранимости. Такое состояние часто бывает следствием пережитого травматичного опыта, как, правило, в раннем детстве (бывает и в утробе во время беременности мамы). Правда на сегодня достаточно много существует методов и инструментов работы с подобными состояниями.
Так же хочется обратить внимание: вы пишите о серьезных отношениях, которые длились 7 лет. Но, поскольку они в прошлом, то возникает вопрос о причине прекращения таких отношений. Это не упрек, а реально желание разобраться в причине.
Если решите пойти на терапию, думаю как раз во время взаимодействия с психологом проявятся многие особенности построения ваших отношений, и можно будет действительно обрести и новые ресурсы, и новый опыт.
С теплом, поддержкой и уважением!
Вы можете задать интересующий вас вопрос, используя контакты, которые указаны в профиле. С уважением!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Соня
Соня, здравствуйте. Понимаю так, что вы не дорожите отношениями с партнером, но что-то же свело вас вместе? У вас есть другие отношения кроме партнерских? Что произошло с теми длительными отношениями и с кем вы остались после расставания? Что по вашему ценно в отношениях?
Когай Денис Валерьевич
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Соня
Здравствуйте, Соня. Вы ищите подвох в отношениях подсознательно обращаясь к вашему прошлому опыту. Очевидно, тот опыт был в какой то мере травмирующим, или неудовлетворяющим ваши потребности. Такой тип отношений похож на тревожно- избегающий, когда вы хотите отношений, и одновременно хотите их прервать. Людям с тревожно-избегающим типом привязанности сложно быть любящими и открытыми, несмотря на стремление к близости. У таких людей есть убеждение, что близкий человек рано или поздно причинит ему боль. Одним из вариантов работы с этим может являться здоровая саморегуляция, которая включает в себя разрешение себе доверять другому человеку. Разрешение себе зависить от него. Сопротивление подавлению ваших эмоций. Открытое выражение своих желаний и потребностей. Развитие коммуникативной компетенции. Правило паузы. Когда вы чувствуете, что начинается напряжение и возникает спор, сделайте паузу. Скажите вашему партнеру: "давай поговорим об этом через несколько минут". Отойдите в другую комнату. Заварите себе чай, отвлекитесь. Продолжите разговор позже, мягко, без осуждений и перехода на личности. Важно научиться осознавать и выражать свои эмоции и обсуждать вещи в ваших отношениях. С мотивацией и правильными психологическими техниками ваш вопрос решаем.
Запишитесь на первую консультацию бесплатно: https://denhelp.ru Telegram t.me/denisvalk
Рябова Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Соня, здравствуйте! Понимаю Вас! Очень трудно разобраться, когда сложно осознать свои чувства. Я бы задала следующие вопросы. Что для Вас значит любовь? Зачем Вы сейчас в этих отношениях? Что Вы хотите от этих отношений? Ответы на эти вопросы не решат всей проблемы, но помогут начать понимать себя. Когда будет чёткое понимание себя, выстроится понимание, что и как нужно делать.
С радостью помогу решить Ваш вопрос в индивидуальном порядке. Мои контакты 89265568946.
Акивкина Ксения
Психолог
г. Саратов
Системная семейная терапия
Ответ для: Соня
Добрый день, Соня! Для начала необходимо разобраться в себе, что Вы хотите от отношений? Какой партнер нужен именно Вам? Что Вы готовы давать партнеру в отношениях? Думаю, что Ваша тревожность связана с неуверенностью в себе и отсюда Ваши колебания в отношениях и в оценке себя. Рекомендовала бы Вам пойти в личную терапию и разобраться в себе глубже!