Воображаемая любовь - консультация психолога

Здравствуйте . Мне 20 лет. Год назад развелись с мужем остался общий ребёнок. Уже как два дня у меня полное чувство влюблённости сама не знаю к кому даже скучаю. И счастлива. Меня это порядком пугает отношений давно новых не заводила.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Такое состояние может быть связано, как с гормонами (стоит проверить уровень гормонов), также может быть связано с ожиданиями - т.е. если есть потребности в любви, влюбленности, в свободе и легкости, то человек может это начать испытывать и не имея объекта. Возможно, Ваши чувства хотят показать Вам на что-то чего Вам не хватает. Отношений, мужчины рядом, любви, уюта, тепла или счастья? Какие отношения были с мужем? как переживаете развод? какие сейчас отношения с бывшим мужем?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
отношения с мужем были не очень хорошими. Постоянные скандалы измены по началу развод очень тяжело переносил. Со временем смирилась. Сейчас отношения по поводу сына так себе так как не интересуется им. Иногда приезжает якобы вернуться хочет но не может так как такая же ситуация была у его родителей, боится что повторится. Да и не испытываю к нему ничего кроме как вспоминай по былым изначально хорошим романтическим временам
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ирина, здравствуйте! Вы в настоящее время переживаете чувство внутренней свободы и самоуважения. Судя по тексту письма эти два фажных маркера самочувствия у вас были блокированы поведенческими реакциями бывшего мужа, его стилем общения с вами. Такая позитивная перемена самочувствии не должна вызывать тревогу, скорее наоборот- она вестник предстоящих перемен к лучшему.
Валентин