Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Александра , у меня с мужем сейчас переломный периуд в отношениях 6-7лет . Он почему то уверен что я ему изменяла и не один раз. Потому секса не было и нет около 2 месяцев . Просто вот не было желания именно у меня . Как вот доказать что я не изменяю и не планирую даже . Сейчас он в другом городе , и все равно уверен что я ищу замену
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Ничего не нужно доказывать. Тем самым Вы только будете "подогревать" его подозрения и на самом деле, что бы Вы ни делали, Вы не докажете ему, что не изменяете и не собираетесь. Потому, что эти мысли внутри него, он их создал и он в них верит и перекладывает ответственность за них на Вас, словно в Вас источник его недоверия, а источник внутри него. Он сам выбирает во что верить - в свои домыслы или Вам. Вы можете провести границы - например, так и озвучив, Что он может верить или в то, что сам придумывает и его недоверие будет разрушать его и отношения или учиться доверять Вам и строить отношения! Что-то происходит внутри него - у него есть страхи, комплексы, неуверенность в себе, недоверие, но Вы не развеете это, ему самому предстоит разрушить то, что ОН же и создал! Вам стоит открыто поговорить о том, что между Вами происходит и что происходит с каждым из Вас, провести границы и не стоит ему ничего доказывать - Вы не докажете, а наоборот, возьмёте на себя ответственность и будете пытаться освободить его от его страхов!
Александра, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте! У мужа навязчивая идея, насколько она навязчивая, предположить трудно, однако, в любом случае, для Вас эти нападки дают довольно много напряжения. А кроме подозрений в измене и отсутствия секса, какие еще проблемы есть?
Сообщали ли мужу о своих причинах, почему нет секса? Искали ли сами, почему ушло желание, заметили ли после каких событий оно ушло?