Переедания - консультация психолога

Последние несколько лет я часто сталкиваюсь в этой проблемой. А в последний год ситуация осложнилась, я поправилась, потом сбросила. В данный момент вес блуждает между 1-2 кг. Физический голод я не испытываю. Скорее эмоциональный. Я учусь в городе и там я стала не так часто переедать, но как только приезжаю домой сразу же набрасываюсь на еду. Обстановка дома напряженная. Я понимаю почему я переедаю, но не знаю как с этим бороться
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Вы понимаете, что проблема с перееданием лишь звено в цепи общей невротизации. Хочу Вас успокоить, блуждание между 1-2 кг для женщины не очень большой разброс, почти норма. Поэтому не переживайте за переедание. Едой Вы заедаете свои психологические проблемы. Разберитесь в себе: что Вам не хватает для чувства удовлетворенности жизнью и уверенности в себе? Подумайте, что Вы можете сделать, чтобы повысить свою самооценку? Возьмите за правило делать физзарядку, качать пресс. Подумайте, можете ли Вы изменить напряженную обстановку в доме? Как Вы можете это сделать? Если изменить напряженную обстановку в доме не в Вашей власти (пьет кто -то из близких, скандалы), измените к этому свое отношение.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы понимаете с чем может быть связан Ваш механизм нарушения пищевого поведения, это привычное действия для Вас, которое происходит автоматически и не осознаваемо, а чем его заменить и как Вы пока не знаете. Необходимо разобрать те источники, которые приводят ко внутреннему напряжению, тревоге и стрессу, разобраться, как выработался этот механизм, как закреплялся. Постепенно учиться контролировать свои мысли и чувства, учиться их осознавать, переживать, принимать, отпускать, выработать новое поведение, более конструктивное. Поработать с самооценкой и самоотношением, с чувством безопасности, уверенности в себе, контроля, доверия. Всё это возможно, но необходимо приступать к работе, чтобы скорректировать поведение, изменить его, научиться реагировать иначе, не разрушая себя. Анна, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!