отношения - консультация психолога

Боюсь обидеть своего парня свои ответом, стараюсь всегда быть с ним в согласии, слушать его, тем самым, что бы не разрушить отношения, как мне быть в данной ситуации?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Наталья писал(а):
Здравствуйте! нужно учиться слушать себя и свои желания и доносит их до окружающих. Молодой человек ведь свою точку зрения не боится высказать, верно? Почему же Вы боитесь озвучить свою? Это страх отвержения , боитесь, что если покажете не согласие в каком-то вопросе, Вас отвергнет мужчина и Вы останетесь одна? С такими страхами работать нужно с психологом на личных консультациях. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Почему Вы всегда соглашаетесь с парнем? Вы боитесь стать для него не удобной и он от Вас уйдет? Важно, научиться строить отношения на понимании, доверии. Если Вы боитесь, что Ваши мнения не совпадут, то всегда можно обговорить это и прийти к компромиссу. Попытайтесь сформировать свою точку зрения, если не получается справиться самостоятельно со своими страхами, самооценкой, Вы можете обратиться к психологу и вместе разобрать проблему. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вы подчиняете молодому человеку - Вами движет страх - страх чего? Потерять отношения? неуверенность в себе, что Вы недостаточно хороши для того, чтобы быть в отношениях? Что не заслуживаете любви? Это исходит ОТ Вас или ещё подкрепляется и поведением молодого человека, который отвергает Вас? Это процесс отвержения - Вы сами отвергаете себя, боитесь быть собой, чтобы ОН не отверг Вас, но при этом круг отвержения уже замкнулся. Или молодой человек тоже отвергает Вас, не слышите, обесценивает? Что происходит? Во всем это и предстоит разобраться - Вы загоняете себя в порочный круг страха, оцепенения, разочарования и боли, и только Вы можете начать себя из этого вытаскивать, разрешая себе быть собой, обретая свободу и уверенность внутри себя! Наталья, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!