Проблемы с взаимопониманием с родителями - консультация психолога

Эта мысль у меня уже в голове 4-5лет,но при этом я никогда не занималась подобным. Она возникла после того как начались проблемы с взаимопониманием с родителями , проблемы с учебой (тогда мне было 11лет), на данный момент всё хорошо,но иногда появляются ссоры. Мое настроение постоянно скачет,на фоне этого у меня иногда появляется желание убить кого-то,а так же снятся сны,где я убиваю кого-либо, в основном это пидафилы(меня один раз пытался изнасиловать человек старше меня на 4,5года), из-за этого всего у меня каждый день перед сном желание воткнуть себе нож в грудь,Я так же ощущаю какую-то тяжесть в груди.как мне справиться с этим? Я пыталась уговорить маму пойти к психологу,но она против
Ишмуратова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Транзактный анализ
Добрый день. Отношения с родителями важны для каждого из нас, особенно, если мы живём с ними под одной крышей. Беспокойство вашим состоянием вполне понятно. То, что вы пережили
Цитата: (меня один раз пытался изнасиловать человек старше меня на 4,5года),
это очень тяжело, и такие события, к сожалению, оставляют последствия на психике, например, в виде ваших скачков настроения и агрессии. Ваша злость, возможно, появилась после этого события. Попробуйте вести дневник эмоций, записывайте каждый день какие ситуации вывели вас из равновесия, потом проанализируйте чаще всего когда и из-за чего вы злитесь, подумайте, что могло бы вам помочь успокоиться в эти момнты. Если чувствуйте сильный всплеск эмоций, сделайте такое упражнение: сядьте, закройте глаза, концентрируйтесь на дыхании, сделайте глубокий вдох, задержите дыхание на несколько секунд, затем медленно выдохните, повторяйте это упражение, пока не почувствуете, что эмоции постпенно вас отпускают. Также вы можете обратиться к психологу по прописке в вашу местную поликлиннику.
Валерия Проценко
Психолог
г. Хабаровск
Юнгианский анализ
Ответ для: Аноним
Психологическая и физическая травмы, нанесенные Вам при попытке изнасилования, проявляются в агрессивных сновидениях, которые компенсируют невозможность выражения Вашей агрессии по отношении к обидчику в реальной жизни. Поэтому вы бессознательно направляете агрессию против себя, что проявляется в желании самоповреждения, которое приобретает навязчивый характер. Эта проблема достаточна серьезна и требует психологической поддержки. Постарайтесь убедить Вашу маму в необходимости обратиться к психологу.