Тяжело отпустить человека - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Илона мне 23 года. Я беременна на 6 месяце. Отношение с мужем совсем испортились, мы ругались я его выгоняла 2 раза, он поднимал руки. Собирал вещи и уходил к родителям. Через малое количество времени я понимаю что мне одиноко и я хочу чтобы он был рядом, начинаю ему писать, звонить. Но он не в какую, оказалось что нашёл себе девушку с которой общается и как я поняла хочет отношений, но она его отвергает. А я понимаю , что мне больно, обидно от того что ему наплевать на нас с ребёнком . Ему 29 лет и у него уже была жена и там у него есть Дочь но он с ней не общается и не видится. Там бывшая жена против этого. Недавно он мне сказал что останется со мной и ребёнком но будет гулять. А меня так не устраивает, я хочу нормальную семью, его сестра говорит что потерпи подожди родишь он изменится. А я устала терпеть. Но отпустить его не могу, как представлю что он с другой будет , сразу плачу. Я не знаю как мне поступить, и как жить дальше. Помогите разобраться.
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Илона
Здравствуйте Илона! Для начала вы должны четко осознать чего именно хотите? И действительно ли вам нужен этот мужчина? Готовы ли вы принять его и терпеть поступки, Для чего? Что вас пугает если вы можете выйти из этих отношений. И наладить свою жизнь, без страданий! В любом случае с этим мужчиной лучше не станет! Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Илона! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви. Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать! И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх! Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лысова Лана
Психолог
г. Одесса
Гештальт-терапия
Добрый день Илона! То что Вы сейчас описываете это классические созависимые отношения с элементами абьюза. Я хочу Вам искренне помочь разобраться и показать в какой ситуации Вы оказались и к чему это может привести в дальнейшем. 1. Ваш супруг позволил поднять на Вас руку, это не приемлемо, тем более Вы в положении 2. У вас с Вашим мужем явно не совпадают глубинные ценности, как я понимаю для Вас верность и семья это ценность, для него нет. Это, как правило постоянно будет приводить к недопониманию друг друга. 3 У Вас появится ребенок, хотите ли Вы, что бы он жил и впитывал в себя диструктивное поведение родителей и в итоге потом сам попал в подобные отношения, так как для него это со временем станет нормой. Теперь про Вас, я чувствую в Вашем послании много боли и обиды, много непонимания и страха. Вам нужно решить для себя каких отношений Вы хотите, прежде всего для себя и Вашего ребенка. То что Вы не можете представить его с другой женщиной это нормально, Вы связаны с ним эмоциональной привязкой. Ваши комплексы мешают Вам понять, что он с другой не потому что Вы хуже а потому что он такой и ему всегда всего будет мало. Сейчас подумайте о себе, о своих желаниях, вспомните чего Вы хотели в детстве о чем мечтали, Представьте себе идеального мужчину с котором хотели бы быть, исходя из качеств и ценностей. И попробуйте строить свою жизнь не из компромиссов а из своих желаний и при любом случае выбирайте себя! Если Вам нужна поддержка, я всегда готова Вам помочь разобраться в себе и вместе найти новый путь к Вашей новой жизни.