я постоянно ем, даже если не хочу - консультация психолога

Я постоянно что-то ем, даже если я уже поела и насытилась. Особенно сильно я налегаю на сладкое. Могу просто тонну конфет и шоколадок съесть. В детстве мне всегда всего хватало, всё было хорошо и в принципе в жизни не было такого, чтобы я голодала. Последний год я ем без остановки, прошу маму не покупать сладкое домой, так как это будет непременно съедено мной. Ни что не помогает, не осознание что это вредно, не смена вида деятельности. Помогите, я очень боюсь наступления последствий...
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуй! ты живешь. с мамой , мама покупает продукты, верно я понимаю, ты за счет мамы живешь? сколько тебе лет? можешь ли сама решать , какие продукты покупать?
скорее всего, от сладкого ты получаешь. определенное состояние, вкусовое удовольствие, это состояние очень нужно тебе, потому сложно отказаться от него трудно. можно это изменить , если работать с психологом
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Наталья, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Вдовина Елена
Психолог
г. Тула
Поведенческая психотерапия
Наталья, добрый вечер! В данном случае хотелось бы уточнить некоторые моменты. Скажите пожалуйста мама всегда покупала много сладостей? Если да, то в каком количестве вы их ели более года назад? Что произошло в Вашей личной жизни год-полтора назад? Ведь, как правило, что-то запустило механизм переедания. Чаще всего это какие-то внутренние проблемы, конфликты, связанные с самооценкой, тревожные состояния. Очень может быть, что "поедание" сладостей связано с жалостью к себе вследствие переломного момента в жизни. Кроме того бывает такое, что женщина начинает больше есть для защиты от внешнего мира. Ведь жировая прослойка это то, что отделяет внутренний мир от внешнего..... Здесь нужно разбираться индивидуально, шаблонного ответа быть не может. Если Вы готовы проработать данную проблему, обращайтесь, буду рада помочь!!!