Отношения на расстоянии - консультация психолога

Здравствуйте, мой молодой человек сейчас в армии. Ушёл он недели 2 назад. По началу мне было очень тяжело, у меня были ужасные истерики. После я успокоилась. Сейчас это снова началась. Плюсом, мы стали ругаться. Мне кажется, он не доверяет мне... А я безумно скучно, я не знаю, что делать...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Что Вас в этой сиутации так пугает? Да, он ушел в армию, будет служить. Вы остались Здесь, чувствуете злость и агрессию — за что? за то, что не можете изменить ситуацию, чувствуете, что остается принять и смириться, что его пока нет рядом, что Вас разделяет расстояние? Какие у Вас есть мысли, страхи, опасения? Боитесь, что отношения разладятся, что он охладеет к Вам? Дело в том, что Вы сами можете транслировать свои страхи в отношения между Вами и сами будете приводить к тому, что будете обесценивать его чувства и будете видеть ссоры. Посмотрите на ситуацию и с другой стороны — Вы сможете поддерживать отношения, созваниваться, при этом сможете переключиться на себя — свое развитие, увлечения, интересы, общение. Чтобы дать себе возможность заполнить время, пока Вы не вместе, но не проводить его в ожидании и в страхах, а продуктивно для себя. Он ведь вернется и Вы снова будете рядом… Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Да, я вас поняла. Спасибо большое.