Как избавиться от привязанности - консультация психолога

понимаю, что эмоционально завишу от своего бывшего парня. Встречались 2 года. В начале отношений врал и общался ещё с другой ( целовались), я простила , был идеальным ( подарки и тд) через год ситуация повторяется, только уже с другой и все то же самое. Извиняется , говорит , что больше такого не будет. Я ему не верю, но люблю , не могу оставить просто это все, но и быть с ним с этим всем тоже очень сложно, подскажите , как поступить ? Учимся в университете вместе, забыть и отпустить просто так не получится
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались и сейчас сталкиваетесь со всеми теми чувствами, которые испытывает человек при расставании — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий.
Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо и отношения будут продолжаться дальше, но… Он пошел своей дорогой, а Вы остались со своими надеждами, планами, вернее, с их осколками, но одна и Вам больно и тяжело от этого.
Вы пытаетесь дать себе надежду, что что-то изменится, слышите его обещания и от этого Вам ещё больнее, Вам страшно сталкиваться с реальностью и той болью, которая есть в ней!
Не придумывайте себе иллюзий, чтобы потом они не разбились от реальности, лучше переходите в эту реальность, начинайте жить, а не пытаться восполнить этот пробел тем, что придумаете или Вы или за Вас.
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя.
Если решитесь завершить отношения - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!