Травма отверженного в работе. - консультация психолога

Добрый день. Долгое время пробовала работать с травмой событий самостоятельно. Но травма появилась в результате сексуализированного насилия в семье. Мать отвергла меня ради мужчин от которых я пострадала и не стала защищать и до сих пор живет с насильником. Я не могу прекратить общение с ней, так как завишу финансово. Сейчас это остро проявилось в сфере работы. Я работаю менеджером с холодным обзвоном, и это значит постоянное практически "нет", и бросание трубок. Дошло до парализации полной, и панических атак при звонках. Пропал сон, боли в спине и удушье. Я уже так сменила третью работу. И понимаю, что не выдерживаю психически. Пью больше года нейролептики, и пустырник. Но изменений нет. На одной из работ у меня была ретравматизация из-за домогательств коллеги. Сейчас я просто боюсь любых взаимодействий с людьми.
Сорометко Валерия

Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Юлия,здравствуйте! Я очень сочувствую тому, через что вам приходится проходить, и понимаю, как тяжело справляться с такими переживаниями. Когда внутренние раны так глубоки, а внешняя реальность кажется невыносимой, очень трудно найти силы двигаться дальше. Все, что вы испытываете — панические атаки, бессонницу, страхи — это не просто симптомы, это сигналы от вашего тела и разума о том, что вам нужно внимание и забота. И это нормально, что вы чувствуете себя так, особенно учитывая пережитое насилие и отсутствие поддержки, которая должна была быть рядом.
Важно понимать, что вы не обязаны справляться с этим в одиночку. Помощь психолога может стать первым шагом на пути к исцелению. Психолог не будет требовать, чтобы вы забыли о прошлом, не будет осуждать. Он создаст пространство, в котором вы сможете безопасно выразить свои чувства и начать понимать, почему вы реагируете так, как реагируете. Это путь, который требует времени, но он возможен.
Вы признаёте, что вам нужна помощь. Это проявление большой силы. Признать, что нельзя всё держать внутри, что нужна поддержка — это огромный шаг вперёд.Помните, вы не одиноки. Многие проходят через схожие испытания, и с помощью правильного подхода можно вернуть внутреннюю гармонию. Вы заслуживаете любви, заботы и уважения, несмотря на все те страдания, которые вам пришлось пережить. Дайте себе шанс на восстановление. Берегите себя.