Что-то не то - консультация психолога

Здравствуйте, мне 21, я студентка биофака. В последние полгода, а возможно и дольше (тяжело отслеживать) - с переменным накалом, со мной творится что-то не то. Плаксивость, неспособность сосредоточиться, усталость, разочарованность, тревожность, чувство одиночества, постоянное ощущение вины. В последнее время доходит до апатии. Физиологически тоже не все ладно - головокружения перед сном, головные боли, боли в области груди. Стало тяжело говорить, как будто ком какой-то в горле. Очень сильно похудела. Ходила к врачам - сказали, что все хорошо. А еще впервые в жизни меня посетила бессонница. Первый звоночек прозвенел, когда я подумала, что стоит сходить к специалисту. Но постоянно откладываю принятое решение. Хотела попросить родственников или друзей - не смогла. Когда отпускает, мысли о посещении психолога или психотерапевта кажутся глупостями. У меня есть близкие и любящие люди, но почему-то рассказать им об этой проблеме я не могу. Второй звоночек прозвенел когда подумала о самоубийстве. Почитала статьи о том, как выглядят самоубийцы после смерти, подумала о близких. Намерение исчезло. А вот желание нет. Третий, самый тревожный звоночек, прозвенел, когда я поняла, что сейчас встану и сделаю себе что-то нехорошее. Нож воткну или еще чего. Помогло чтение стихов про себя и наличие людей вокруг. Спешно сменила обстановку, частично круг общения и стало немного легче. Но вот опять прошел месяц и все по новой. Теперь обхожусь хоть без срывов и слез. Правда, и не хочется ничего. Совсем ничего не хочется, только лечь и лежать. Ощущение, как будто все вокруг происходит не со мной и меня не касается. Пробовала думать о хорошем, хвалить себя как успехи, и все такое. Не помогает, от успехов никаких эмоций, забросила все хобби и увлечения. С учебой тоже уже не могу справляться. Я понимаю, что происходит что-то неладное, но справиться с этим уже не могу, и обратиться никуда тоже.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ирина писал(а):
Здравствуйте, Ирина! А обратиться нужно, рекомендую обратиться к врачу психотерапевту. Ком в горле чаще всего это симптом не высказанных слов, когда было желание что-то сказать, пояснить, отстоять свои права или рассказать о себе, но это желание было подавленно. Т.е эмоциональный посыл был, но реализации его не было, тогда получается такой "эмоциональный спазм", для таких ощущений может быть достаточно одной эмоционально заряженной ситуации или же постоянного подавления себя. У состояния подавленности и усталости и тревожности тоже имеют свою причину, чаще это внутренние конфликты, на решение которых постоянно уходит психическая энергия, но самого решения нет, поскольку конфликты не осознанные. Нужно эти конфликты выявлять и справляться с ними.
С уважением, Елена