Не хочу просыпаться утром - консультация психолога

Добрый день!
На протяжении нескольких месяцев чувствую отсутствие желания что-либо делать. Понимаю, что сама загнала себя в эту яму.
Мне 30 лет, переехала в другой город 3 года назад, живу в съёмной квартире одна, работаю на удаленке, подруг здесь нет. Стабильно раз в неделю напиваюсь до беспамятства, вижусь только с молодым человеком, который неоднократно поднимал на меня руку, говорит что я сама всегда провоцирую его. Перестать общаться с ним не могу, никого кроме него здесь нет, плюс привычка. До встречи с ним занималась фитнесом, потом перестала ходить вовсе, чтобы не провоцировать лишние скандалы из за вспышек ревности, так как вопросы и обвинения получаю постоянно, когда мы не вместе, даже когда я дома а он куда то уезжает на пару часов. С алкоголем тоже не знаю границ, стоит выпить бокал и уже не могу остановиться, выход один-не пить вообще никогда.
С молодым человеком разъехались но продолжаем видеться на выходных. Ложусь спать поздно, утром не могу проснуться, точнее не хочу, нет понимания зачем, нет стремлений и желаний. Нет мотивации работать как раньше, нет желания записаться снова на фитнес и куда то выходить из дома. Даже продукты заказываю онлайн.
Не знаю что делать, обращаться к психологу с какой проблемой? Абьюзивные отношения, депрессия, апатия, алкоголизм или все вместе? Хочу исправить свое состояние но не знаю с чего начать.
Полякова Анна

Психолог
г. Ялта
Системная семейная терапия
Ответ для: Lana
Дорогая Лана, добрый день. Отлично что вы не слились со своим состоянием, а хотите изменений и ищете помощь. Признание проблемы- это уже большой и важный шаг! Какой из вопросов / какая из ваших проблем " болит сильнее всего" в данный момент? Если по шкале боль от 0 до 10... Абьюз Депрессия Алкоголь Изоляция
1 консультация бесплатно. Мой канал в тг https://t.me/+L32A1apD6bg2MjEy
Калинина Екатерина
Психолог
г. Краснодар
Арт-терапия
Ответ для: Lana
Здравствуйте, Лана. Если вы здесь, предполагаю, что вы уже чувствуете в себе ресурс для изменения ситуации. В вашей ситуации я рекомендовала бы изначально сделать акцент на вашем состоянии, помочь себе чувствовать себя лучше.
И уже потом, из нового состояния работать над отношениями, социализацией, мотивацией. Может так получиться, что в новом состоянии в алкоголе уже не будет такой необходимости, какая есть сейчас. Это как один из возможных вариантов.
Второй вариант – ваше состояние является следствием сложных взаимоотношений с партнером, мысли и переживания о вашей ситуации забирают много ресурса и приводят к тому, что вам приходится глушить всё это в алкоголе.
Поэтому, необходимо разобраться с психологом, что являлось причиной, а что следствием.
Своей основной задачей в работе с клиентами я считаю помощь в поиске тех самых уникальных ключей, которые способны открыть дверцу к желаемым изменениям. В результате такого поиска человек как-будто заново обретает способность прислушиваться к себе, выстраивает более качественные отношения, налаживает контакт с собой
Церебеюс Валерий
Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: Lana
Здравствуйте Прежде всего надо понять что проблема гораздо глубже чем вам кажется Тема запроса отношения, гипнотерапевт справится с этой проблемой за 1-2 месяца, и она больше никогда не вернётся