Отношения с бывшим парнем - консультация психолога

Беспокоит ситуация в отношения с бывшем парнем. Мы разошлись 7 лет назад, и все это время он периодически дает о себе знать, зовёт на встречи, для чего все это? И он, и я в отношения уже по 6 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Что Вас беспокоит в этой ситуации? Его настойчивость или то, что Вы сами продолжаете поддерживать отношения и контакт с ним? Что испытываете Вы сами? Чего хотите Вы? Поддержать это "общение" дальше? Или выйти из него эмоционально? Не важно, что испытывает он, не то, почему он появляется в Вашей жизни, не то, почему он зовёт на встречу, а то - как это влияет на Вашу жизнь, на Вас саму? Как Вы ведете себя с ним? Разговариваете ли, соглашаетесь на встречи, думаете о нём? Важно то, что Вы сами пока в мыслях держите его, пытаетесь найти ответы, угадать его чувства и то, что он испытывает - зачем? Вы можете или думать об этом, при этом упуская отношения в реальности или завершить те отношения, закрыть из для себя эмоционально и не возвращаться к своих мыслях к нему!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!